Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

СК

Ленинград головного мозга

Сегодня на стадионный Шнурова иду.
Билеты купила - ну почувствуйте масштаб желания - 16 ноября.
16 ноября прошлого года.



И когда билеты были на любое самое лучшее место на стадионе, думаете, куда я взяла себе билет?
Collapse )

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
СК

Маст-хэв для любителей футбола

Еще свежи отголоски Мундиаля, еще заполняются целиком спортивные арены - может быть, по инерции, а может быть, вдохновленные чемпионатом соотечественники полюбили и зауважали футбол...Еще не удалила позитивные фото и видео со смартфона...

Нет, не ностальгирую. Книгу вот листаю нешутоШную, единственную лицензионную энциклопедию к ЧМ2018. Самую что не есть фанатскую.



"Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России™ Официальное издание" от Кэйр Рэднедж выпустила @bombora.
Красивая обложка, твердый переплет, приятные страницы.
Collapse )

СК

Не по футболу, или социопат в социуме.

Ну да, я не по футболу.
Но все пропустить?  - Ну уж нет.
На эндорфинную игру Испания-Россия мы пошли в социум, на FIFAfanfestNiznyNovorod.
Протупили с билетами в Лужники, в общем, а такую игру  знаковую у телека в-троем - ну как-то это уже вообще неправильно)

Что сказать.
Из дома мы вышли в районе часа дня. Уже повсюду были болельщики с паспортами болельщика, дудками и флагами. Причем как соотечественники, так и гости города. И если видеть датчан и хорватов было не уждивительно, то вот бразильцев, аргентинцев (накануне вылетевших с ЧМ) и много кого еще - немного странно) Особенно позже, в фанзоне, кричавших "Россия, вперед!"



Прекрасная обстановка в городе. Идешь по Покровке как по европейской улочке)
Collapse )

Впала в детство)

Подниму рецептик, очень нужен)

Вот сидим, биатлон смотрим, нервничаем, как бы.
А попкорна-то и нет) *кстати, не любим его, но и семечек как заменителя нет... и ничего нет...*
Полина: "Мам, пойдем что-нибудь по-быстрому испечем!"
Сказано-сделано)
С детства, наверное, я не пекла песочные печеньки. На раз-два-три пошла и впала)
Вот так:
Раз!

Collapse )
весна-лето

Идеальное тело

Я тебе открою тайну-не бывает идеально...

Хотя- бывает) Просто это "идеально" весьма индивидуально!

Готовьтесь к тому, что ваша жизнь круто изменится уже через 20 дней!

*ну это если у вас есть вот такая книга:

IMG_7045.JPG

и если вы не будете таким вот увальнем, как мой котэ! А будете заниматься каких-то 20 минут в день)
Collapse )
СК

Торпедо НН- ЦСКА 2-1)

Второй раунд плей-офф кубка Гагарина, первый матч против ЦСКА, 2-1 ТОРПЕДО НН с победой))) Первый матч НАШ!!!!



Не ну вы понимаете, я ж еще тот болельщик, да)))

Смотрела по КХЛ, комментаторы все за ЦСКА, блин)
я в питере)

Новый подарок москвичам - Парк Олимпийской деревни

В последнее время на москвичей падает подарок за подарком. Как бы  страна не позавидовала и не закричала: «Отдайте нам ваших градоначальников!»

Неужели Парк Олимпийской деревни оживет?! И уже к 31 августа обещают открытие.

1.jpg

Место это на самом деле уникальное...

В 80-х годах здесь сотворили настоящее спортивно-ландшафтное чудо. Но с тех пор прошло очень много времени. Парк пришел в запустение. В лужковскую темную эпоху парками вообще мало кто интересовался. По некоторым откровенно опасно было гулять. Битцевского маньяка помните? Он тоже в парке охотился.

Парк Олимпийской деревни был построен в конце 70-х годов к Олимпиаде-80. Он непосредственно прилегал к территории Олимпийской деревни, в которой размещались участники Игр. Кто знает эти места?! Парк находится на Западе Москвы, между Мичуринским проспектом, улицей Лобачевского и Коштоянца.

Collapse )

Вот что мне нравится-  что в Парк олимпийской деревни можно будет идти всей семьей. В парке теперь можно и с собакой погулять (редкий случай, когда предусмотрели собачьи площадки – вот что значит британцы, любители животных) и спортом позаниматься. Не в зале, в духоте. А на уличных тренажерах, на воздухе. На суперсовременных площадках для воркаута. В пинг-понг поиграть. В волейбол. Что для здоровья куда полезнее.

Всамделишная я)

А ты как провел выходные?) или шопинг не всегда допинг!

Ребят, я такая-то вся экономная разэтакая, вчера дочерь в школу собирала! Это надо было хотя бы ин100гаммить, но нервы затуманили разум!

Короче, яжмать как бы хитрая к тому же...Полина в Дзержинске у бабушки. Вот я сначала бабушке в пятницу звоню-так мол и этак, ребенок гол и не собран, вы походите пжлст по магазинам, повыбирайте. А я вам денежку сразу скину, как выберете! Вот в пятницу вечером бабуля обреченно отзванивается-купили только брючки. "И то-дочерь твоя-внучка моя повытрепывала все нервы, то что нравится мне-абсолютно не нравится ей. И вообще я насмотрелась, как дети и родители цапаются в этих магазинах..."

Хитрость, как вы поняли, не удалась. Не про-ка-на-ло...
С утрища в субботу покатили все начинать сначала. И дочерь заявляет: "Мы с бабушкой вчера на рынок заходили, мне там сарафан понравился!" А надо сказать, я на рынке лет 10 если не больше не была. Да у меня вообще там социофобия начинается!
Но глаза ребенка замотивировали на поход...
*на минуточку- нам нужна форма черного цвета, но! жакет мы носить не собираемся, скорее всего. Юбку-на 100 %. Вот брючки, сарафан и так и быть-жилет- это потянет*
дочь3.jpg
* а еще совсем недавно она просто одевала то, что я ей покупала!)))
Collapse )
Дочерь так и гостит у бабушки. Ну а я снимаю стресс-смотрю первый сезон "Викингов"... Своеобразный узбагоин- но-помогает)

Бросай курить, вставай на лыжи)



Вон, вон там, фанера над Парижем летит! Короче, это мои лыжи... Один раз я в эту зиму каталась на лыжах, и то-не в лесу, а так, по лыжне на каком-то стадионе... Рассчитывала сегодня сгонять по лесочку-но- хмуро, ветрище февральский, и как-то не хотелось бы приехать с насморком, заразить там моих соседок милейших, по палате №6)

Вспомнилась почти олимпийская история, как я на спор с моста железнодорожного с горы с трамплином на лыжах съезжала. Вообще раньше отличалась любовью к пари всякого рода и лотереям) Поспорили на...рыжую куклу Антошку. В здравом уме (хотя вот сейчас я в этом сомневаюсь) и в приличном возрасте (годов в 18, когда куклы абсолютно не нужны и мозг уже умеет бояться)
И вообще я трусиха, и вообще горнолыжный спорт не для меня, и вообще... Но спор же!
Лесенкой минут 15 я влезала в гору. Стою наверху- ветер дует, коленки трясутся, но спор же! Решительно собравшись потерять руки-ноги-лыжи, но не потерять лицо, простившись со всеми мысленно- лечу!!! ЛЕЕЕЧУУУУ! Трамплин (метра пол, огромный)))-лееечууу! И приземляюсь, естественно, на точку номер пять, причем одна лыжина летит дальше. Видок шикарный, а кукла моя рыжая до сих пор где-то в хорошем месте)

С этого бы места начать ездить в Швейцарию, Карпаты или хотя бы на Пужалову гору, но... не поверите-охоту спуска с гор и ветра в лицо я окончательно сбила) Только если на таблетке на той самой пятой точке) А иначе-ни за какие куклы)