?

Log in

No account? Create an account

Категория: животные



Люди все больше до@@@вают, поэтому буду о котиках.
К нам приехали гости.
Читать дальше...Свернуть )

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

От души душевно в душу

Зацепило у маникюрши...

Приходит девушка, ее знакомая, с чихуа - хуашкой.
Ну она мне ногти красит и с ней одновременно разговаривает.
Собачка милая, 5 месяцев. Мы тут усипусим с ней, она огрызается, играет.

А девушка:
Да ты не поверишь!
Люди знакомые просто задолбали.
Вот, вместо ребенка взяла собаку! Что, родить не можешь!
И все в этом духе.

Дело в том, что полгода назад я вышла замуж. И вот тычут мне теперь все, кому не лень!

Читать дальше...Свернуть )
"Ложусь на дно, и замираю без дыханья соль горчит.
Киты не могут друг без друга помолчим, помолчим.
Ложусь на дно, и погибаю - ты плывешь в чужой воде.
Твой курс - Норд-Ост, тебя ведет к другой звезде,
Как пусто здесь...


Не виден свет. Меня здесь нет,
И песен нет, не слышен звук; не видно глаз...
Прости нас, Господи, - мы умерли вчера
В последний раз, последний раз...
Прости нас, Господи, - мы умерли вчера!"





Нет, я об этой псевдоигре не знала, пока не "профонил" недавно телевизор. Где-то в новостях было, что дети снова прыгнули с крыши. Муж смотрит телек, услышал про суицидальную игру и задает мне вопрос - каким образом детей можно довести до подобного.

Пока я раздумывала, дочерь папе все рассказала.
Про хештэги, которые нужно выставить, если есть желание ввязаться в этот дурдом.
осторожно!Свернуть )

Крокодил-дил-дил

Крокодил - это вам не игрушка! Не игра!

IMG_3046.jpg

Или все - таки игра?
Нет, вы поверите вообще, что я в "Крокодила" ни разу не играла?
Читать дальше...Свернуть )

Восьмое марта близко близко и сердце бьется...)

Девчонки, я вообще из тех, кто подарки на 8 марта не воспринимаю, а тут решила себе вещицу приобрести. Сама. Вот этими вот руками. Не духи и не помаду)

С чего началось-рассказываю)
Знаете, какое дело из домашних я больше всего не люблю?
Гладить белье...

Вот из детства все, наверное- когда родился мелкий брат, матушка заобязала меня гладить ему пеленки-распашонки с двух сторон, и меня этот процесс просто доставал. Брат вырос,нелюбовь осталась. А уж эти пиджаки и брюки...Эти блузки и рубашки...Рукава и плечи... Жесть, в общем.

При этом я покупаю самые лучшие утюги, но-сами они не гладят!
А вот отпариватель гладит сам...
Итак, мне нужен отпариватель!
Мысль о подарке закинута в мир и очень быстро реализована!


Видела в ленте обзоры техники от Kitfort- отзывы хорошие, и отпариватели у них точно есть.

У них же всегда что-то новенькое)
А благодаря им-теперь и у меня есть новенький Отпариватель Kitfort KT-915 Professional Series. Такого чуда у меня еще не было, и раньше отпаривателем я никогда не пользовалась.

Как все начиналось- я получила заветную фирменную коробищу. Большую, увесистую - 6,1 кг, голубую. С задорным и любопытным "электрохвостым" китом)

IMG_6947.JPG
Дальше много чего)Свернуть )
Хотите такой Кит себе? А своей девушке приятный сюрприз к 8 марта?

Отпариватель Kitfort KT-915 Professional Series можно приобрести по приятным ценам у партнеров:

Ситилинк даст скидку 10% -нужно ввести при заказе кодовое слово kitfort10

Wildberries уменьшит стоимость КИТовых товаров на 10 % 2-5 марта, бесплатная доставка по всем городам России, а 7-8 марта 15% на всю технику Kitfort

А еще:

Озон
Onlinetrade
DNS
Binola
Котофото
220 вольт
21 век

Выбирайте, какой вам нравится!)


А еще его можно получить в качестве самого настоящего подарка, совсем бесплатно.
И совсем легко и просто.


Провожу здесь розыгрыш аналогичного отпаривателя!

Участвовать может любой! А вот подарок отправляется только по России ( можно дать контактные данные своих родственников или друзей )

1. Нужно сделать перепост этой записи (поделиться) в своём блоге или в любой из социальных сетей. Ребят, ну пустой жж только что созданный для розыгрыша не подходит, сорри)
2. Ссылки на перепосты оставить здесь в комментариях первого уровня, чтобы не потерялись.
3. В обмен на каждую ссылку вы получите уникальный номер
4. 8 МАРТА во второй половине дня с помощью генератора случайных чисел будет определен счастливчик, который получит чудо-отпариватель)

Приглашаю участвовать)

или кто к нам с чем, тот сам и от того)

Вспомнилась вузовская практика. Отправили нас в лохматом году сахарную свеклу убирать. Блин, или полоть, фиг знает, все равно ничего не делали. Пр ехали такие кто поумнее в резиках, кто погламурнее- в белых носках и туХлях, нашлись и такие. Днем травили анекдоты и вытаптывали урожай, вечером глушили кто что любил, травили все те же анекдоты и местных жителей.

Местные жители были удивительно культурны- такого мата я не слышала ни до, ни после! Дети лет шести тааакими поговорками отмачивали!
"Девчонки, вам не помочь?"
"Что не помочь?"
пи-пи-пи...    до дома доволочь!

Мы, вся такая интеллигенция, только глаза округляли!

Или идем прогуливаться- по принципу "по деревне я иду, собаки лают на пруду, какого фига лаете, ведь вы меня не знаете!"- а из окна проезжающей мимо машины мужская лапища тебя по попе шлепает. Темнота!!! Духовность!)


Вот как-то субботним вечерком пошли мы в клуб на дискач. Девяностые, ага. Прикиньте-картина-студенты в резиках- кислота!!!, веселые, идут местных дифчонок лапать. Своих им не хватает.
Ну и реакция местных крепких парней уже ясна!
Через полчаса разборки.
Мы спасать, первую помощь оказывать! А им, паразитам, надо было рассол на утро)

Вот скажите, откуда этот рефлекс- мочить чужих?

Как-то сама приехала на проводы к пареньку в сельскую местность, тоже вечером пошла "поплясать". А была одна, и паренек там знакомый, чуть ли не с детства. Я соответственно с ним и вытанцовывала) А потом увидела косые взгляды дифчонок. И что-то не хотелось рвать рубашку ссыкотно стало - я ему говорю- слышь, друг, давай-ка от меня не отходи) Ну вас нафиг!

Мне кажется, или сейчас молодежь не ведется на подобную ерунду?
или накурятся-наколются-и все в себе...


Profile

СК
nota_x
Наталья

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com