?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Или лох не мамонт.

Тут кам пришел просительный, денег на здоровье девочки просят.
Постик вот тут.
http://help-smirnova.livejournal.com/759.html

Я петицию подписала.
Не цинично, детей жалею.
Всегда считаю, что на таком наживаться нельзя.

Походу, можно.

Вот журнал.





Вот просьбы



С миру по нитке, вроде бы...



Вот отклики



видите мой второй кам?
после этого их (комментарии) удалили, а меня забанили в том журнале. Заскринила, ожидала, видимо.

И вот почему:



Нормально?
Да вообще отлично!

Судя по забану и молчанию, вместо ответа- люди врут. Мерзко врут. А денежку им переводят.

НЕ ВЕДИТЕСЬ. НЕ КОРМИТЕ МОШЕННИКОВ, причем мразотных, спекулирующих на вот таком.

С такими скоро никто никому помогать не будет- вот это жалко...
Хотя я смотрю- сообщения разосланы были многим, а повелись не многие. Уже показательно.

Я -то больше непроверенную инфу даже не распространю.
И спасибо человеку feogrek за открытые глаза и инфу с ресурса этих самых фондов, куда я предлагала обращаться. Но мои бесплатные камы затерты.
А то вдруг спугну ими добрых и милосердных людей!

кстати, вот- с Русфонда.


Записи из этого журнала по тегу «мошенники»

  • На орехи!

    Негодую собственно... Что-то творится в нашей торговле. Пошла в сельпо за мороженым. Беру шоколадный пломбир. Цен нигде нет. Спрашиваю, что по…

  • Снова СМС-РАЗВОД. Будьте осторожны!

    Новый смс -развод) Или уже не новый, но до меня только дотюпал. И уж во всяком случае, активизировался вновь. С фиг знает кому принадлежащего…

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 120 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
remch_ch
8 дек, 2016 07:18 (UTC)
Много сейчас развелось таких мошенников ...
nota_x
8 дек, 2016 07:25 (UTC)
спекулировать на таком?
(без темы) - remch_ch - 8 дек, 2016 07:32 (UTC) - Развернуть
zazerkaliya
8 дек, 2016 07:21 (UTC)
Я им отправляла...
nota_x
8 дек, 2016 07:25 (UTC)
я готовилась отправлять.

я видела после забана поиском, кому они эти каменты свои писали.
(без темы) - zazerkaliya - 8 дек, 2016 07:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nota_x - 8 дек, 2016 08:06 (UTC) - Развернуть
podpolkovnikvvs
8 дек, 2016 07:22 (UTC)
ох эти мошенники, ничего святого..
nota_x
8 дек, 2016 07:26 (UTC)
они наняты изживать в людях добрые чувства
(без темы) - cr2 - 8 дек, 2016 10:21 (UTC) - Развернуть
mobilekid
8 дек, 2016 07:26 (UTC)
О таких надо сразу рассказывать. Репост.
nota_x
8 дек, 2016 07:32 (UTC)
Таких сразу не увидишь.

Надо проверять информацию...
Всегда все надо проверять!
shchukin_vlad
8 дек, 2016 07:32 (UTC)
я с Русфондом работал
nota_x
8 дек, 2016 07:34 (UTC)
не сомневаюсь в них!
alexkolos
8 дек, 2016 07:34 (UTC)
и мне они писали
nota_x
8 дек, 2016 07:38 (UTC)
да они нормально всем написали
3ojlotou
8 дек, 2016 07:47 (UTC)
Если я человека не знаю лично, то вряд ли переведу деньги по такому запросу. Как минимум должна быть просьба от моих друзей. Я уже не раз встречал фонды, которые работают по той же схеме, а тут какой-то нулевой аккаунт.
nota_x
8 дек, 2016 07:49 (UTC)
Саш, да вот не знаю, что нашло!
Всегда вроде бы "бдю".
(без темы) - 3ojlotou - 8 дек, 2016 07:51 (UTC) - Развернуть
marusa_muse
8 дек, 2016 07:49 (UTC)
Из-за таких мошенников, я давно перестала делать перепосты на сбор денег для кого бы то ни было.
nota_x
8 дек, 2016 08:07 (UTC)
я похоже тоже все.
только знакомым и чтоб точно
ruslanviktorov
8 дек, 2016 07:49 (UTC)
Забанил
nota_x
8 дек, 2016 08:07 (UTC)
они меня тоже
irindia20
8 дек, 2016 07:50 (UTC)
Самое обидно, что из-за таких мразей люди теряют веру, и когда действительно нужна помощь, то часто проходят мимо.
nota_x
8 дек, 2016 08:07 (UTC)
я как раз об этом
bagira_belaya
8 дек, 2016 07:53 (UTC)
и я повелась
nota_x
8 дек, 2016 08:07 (UTC)
на это и расчет
olga_krav4enko
8 дек, 2016 07:54 (UTC)
сколько же таких наживаются на доброте людской. Самое противное и печальное, что те, кому действительно нужна помощь, ее не получат, потому что не пробьются через стену мошенников.
lareina
8 дек, 2016 07:59 (UTC)
ужас какой
nota_x
8 дек, 2016 08:08 (UTC)
ну, для кого-то плюсы и радость
juliya_lambert
8 дек, 2016 07:59 (UTC)
Это конечно жесть!
anonimusi
8 дек, 2016 08:00 (UTC)
А у нас прямо под магазинами разные сомнительные люди стоят и просят денег на лечение детей.
nota_x
8 дек, 2016 08:09 (UTC)
ну этих и у нас хватает
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 120 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

СК
nota_x
Наталья

Latest Month

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com