Наталья (nota_x) wrote,
Наталья
nota_x

Информация всегда искажена

Как в большом, так и в малом...

В выходной встретила маму приятельницы. Там прям шла и чуть ли не слезы лила какой-то подружайке, да и мне заодно: все плохо. У них все плохо. Муж хулиганит, Наташа ушла от него, уехала... Пьет и дурит. И всякие разные страсти - мордасти.

Мама в годах, но как-то вроде всегда адекватная. Ребят обоих я люблю, и как-то я запереживала.

Вчера звоню Наташе:
-Ты где?
-В больнице... вторую неделю
(Я такая на измене)




-А что такое?
-Да панкреатит!
(Мне внезапно легче, не смотря на диагноз)

-Матушку вашу видела, жалуется, говорит, что вот так и вот этак.
-Да ладно, нормально все) В субботу гости были, перепил может, не знаю, что мама напридумывала себе!
В общем, поговорили о всяком)

Сегодня видела Сашку. Нормально все, за рулем. С пакетом вкусняшек, в больницу к любимой жене. В понедельник на море собираются, "надо срочно поправляться! Хотя думаю-завернет меня с вкуснятиной-панкреатит же..."

Спрашивается- чего было нести вот этакое в люди?
Я-то неправильная, вместо того, чтоб продвинуть сплетню (не от абы кого, от матушки родной) позвонила виновникам... А та тетя, которой она палила про их семейную жизнь, вряд ли стала уточнять...

А мы хотим правдивой информации) Да все с малого начинается!
*никому не верьте, короче!



Tags: балаболка, всем добра!, дело-то житейское), для информации, мать-мать-мать-привычно-ответило-эхо, поговорить...
Subscribe

  • Вы полагаете, это зима?

    Вспоминается, как в прошлом году 1 декабря выпал шикарный снег! На раз-два началась зима, которая совпала с календарной, думали мы. Но 2 декабря снег…

  • Достали дураки, или с 1 апреля!

    Друзья, столько дофига есть сказать о ситуации, но... но покажу вам речушку. В этом месте Керженец - речушка) На выходные, пока вся страна…

  • Вагонные споры - последнее дело)

    Сегодня еще не дома (навещаю родственников) но уже ближе к нему) Притащив за собой питерскую погоду - здесь некоторые ныли по поводу жары - вот пусть…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 113 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Вы полагаете, это зима?

    Вспоминается, как в прошлом году 1 декабря выпал шикарный снег! На раз-два началась зима, которая совпала с календарной, думали мы. Но 2 декабря снег…

  • Достали дураки, или с 1 апреля!

    Друзья, столько дофига есть сказать о ситуации, но... но покажу вам речушку. В этом месте Керженец - речушка) На выходные, пока вся страна…

  • Вагонные споры - последнее дело)

    Сегодня еще не дома (навещаю родственников) но уже ближе к нему) Притащив за собой питерскую погоду - здесь некоторые ныли по поводу жары - вот пусть…