Наталья (nota_x) wrote,
Наталья
nota_x

И взрослым надо играть?

Почему я никогда не играла в автоматы?
Со мной что-то не то, наверное...
Людей притягивают эти огоньки, звуки, звон жетонов... Меня же скорее отпугивали) Да что обо мне говорить- и киви стороной обходила до последнего- ну их, эти железяки с разумом!Да еще с каким разумом, деньгопожиратели. Сколько они схавают вашего, пока отдадут свое!)

Хотя о себе-то что- я вообще мало во что играю. Но у меня есть друг-танкист. Причем танкист такой, вкладывающийся, я бы сказала, просиживающий ночи в игре. А отдыхает он так! (Приглашал раньше играть, но у меня-то все наоборот, какой я нафиг танкист!) Спрашиваю-денег не жалко?
Нет, говорит.
Крутой...
Мне в живом журнале аккаунт-то раз в год проплатить- вечная борьба добра и жабы)

Говорит, сейчас научу. Ты "Слот" знаешь?
Ну знаю что-то: "Я кукла вуду, плакать не буду"
Не тот. Вот этот, вот здесь: slot-ok.net.
Играет на реальные...



В общем, человек засетился полностью. Хотя он танкист же, их не вытащишь из танка! Единственный момент, меня пугает зависимость и от танков, и от автоматов. Пошла смотреть сюда- http://slot-okey.com/ -что и как. Все как всегда-игровые автоматы, залы, игра бесплатно и на реальные деньги, выбирай.

Ребят, а вот кто играет-всегда ведь перешагнешь ту грань от бесплатного до реального? Рано или поздно, да?

Мой-то танкист говорит, что у него нет зависимости от игровых автоматов, а вот от танков есть-уж очень нравится! Но я думаю, он не уйдет. Всегда же захочется танк подороже! А раз на зарплату не покупает, то...вот такая у него альтернатива.

А описание игр ну такое все доступное, простое) http://slot-okey.com/avtomatu/udachlivaya-krasotka/ тут смотрю- "В автомат Lucky Lady`s Charm можно играть на настоящие деньги, а также бесплатно. Любой выигрыш реально удвоить в небольшой бонусной игре. Она предлагает выбрать одну из четырех перевернутых карт. Главное, чтобы выбранная карта оказалась старше, чем открытая дилером" Фигня-вопрос) Начинай и все получится!

По-честному, играли в автоматы? Или боитесь однорукого бандита, так же, как я?) Или у меня просто дурацкая выдуманная фобия, а на самом деле-это прикольно, интересно, весело?

Tags: будем посмотреть, для информации, если надо причину то это причина, из нета, инфа пришла откуда не ждали, уж извините), человек слаб
Subscribe

  • Про планы

    Про ближайшие планы, про самые ближайшие планы. Про планы, которые зависят только от меня, а не от вирусной обстановки в России. Пока меня еще не…

  • Воспроизводство)

    Я тут, как модная блогерка - инстаграмщица, полюбила авокадо. Раньше думала - фиии, жирная маслянистая ерунда. А сейчас прям ем, да нет - прям…

  • Ну подумаешь укол (с)

    Второй этап добровольного чипирования прошел на удивление нормально. После первого же меня настолько конкретно разложило, что второго я реально…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 88 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Про планы

    Про ближайшие планы, про самые ближайшие планы. Про планы, которые зависят только от меня, а не от вирусной обстановки в России. Пока меня еще не…

  • Воспроизводство)

    Я тут, как модная блогерка - инстаграмщица, полюбила авокадо. Раньше думала - фиии, жирная маслянистая ерунда. А сейчас прям ем, да нет - прям…

  • Ну подумаешь укол (с)

    Второй этап добровольного чипирования прошел на удивление нормально. После первого же меня настолько конкретно разложило, что второго я реально…