Наталья (nota_x) wrote,
Наталья
nota_x

Лохи или дешевые авиабилеты

Лоханулись?
Или это система уже?

Начнем с того, что я частенько на aviasales билеты ищу. Поэтому и спокойненько послала туда родственника из Нижнего до Мин. вод билеты покупать.

a2.jpg

Сначала сама посмотрела- нормально, дешевле чем РЖД (тем более, что через Москву - поезда прямого от Нижнего Новгорода по всей видимости нет)- от 11795 до 16 тыр и больше, ну там зависит от стыковки в Москве, от времени в пути и тэ пэ.




А дальше картина маслом. Ребята выбирают рейс и идут почему-то на сайт партнера тикетс. ру (я не буду ссылку давать, ну их!) Там на сайте баннеры "Честная цена", "Без скрытых сборов", "Вы платите ту цену, которую выбрали!"

Ну и норм. Там два варианта предлагается-эконом-базовый и эконом-гибкий. С разницей в с стоимости примерно червонец. Берем конечно базовый- у нас парень молодой, без багажа и т.п.
Заполняем, как обычно, данные , и оплачиваем банковской картой.

И дальше прекрасное- мы видим сумму.
16800.
На карте 19 тыр.
Списывается внезапно странная сумма больше девяти тысяч. Ни то, ни се. Дальше спустя пару часов приходит письмо- на вашей карте недостаточно средств.
Делать нечего-ищем контакты, дозваниваемся.
Девчоночий голос с прибалтийским акцентом ничего не объясняет толком.
"Вы хотите аннулировать билет?"
"Нет, мы хотим выкупить второй, скажите, сколько денег не хватает на карте" (уж очень маме именно эта схема перелета понравилась)
"Откуда я знаю, мы партнеры, мы знаем только, сколько денег упадет нам!"

Ребят, вот как так?

Билет (точнее-полбилета) аннулируем... Деньги обещают вернуть в течение половины суток. Возвращают, слава Богу.Без комиссии, полную сумму. Идем по новой, выбираем билет и через другого партнера спокойно берем.

Вопрос: ЧТО ЭТО БЫЛО, А?
Никто на такое не нарывался? Мы первые?


Tags: ай маладца!, вести с передовой, до каких пор, если надо причину то это причина, инфа пришла откуда не ждали, очешуеть, странно, такие дела брат, хочу чтобы все знали!
Subscribe

Posts from This Journal “хочу чтобы все знали!” Tag

  • А научите меня вязать крючком!

    Мне всегда хотелось научиться вязать крючком. Ну вот реально - спицами умею, а крючком - нет. При чем все говорят, что крючком - легче. Мама учила,…

  • Удивительная ЗЕМЛЯ глазами Сергея Рязанского

    У меня появилась вторая книга с уникальными фотографиями нашей прекрасной планеты с МКС. Про первую книгу Сергея Рязанского я уже писала. Вторая…

  • ЗОЖ или... ну вы поняли!

    Как только я просмотрела вот эту книгу, так сразу у меня накрылась мультиварка. Совпадение? - Ну не знаааю... Хорош тушить капустку без фантазии,…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 166 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “хочу чтобы все знали!” Tag

  • А научите меня вязать крючком!

    Мне всегда хотелось научиться вязать крючком. Ну вот реально - спицами умею, а крючком - нет. При чем все говорят, что крючком - легче. Мама учила,…

  • Удивительная ЗЕМЛЯ глазами Сергея Рязанского

    У меня появилась вторая книга с уникальными фотографиями нашей прекрасной планеты с МКС. Про первую книгу Сергея Рязанского я уже писала. Вторая…

  • ЗОЖ или... ну вы поняли!

    Как только я просмотрела вот эту книгу, так сразу у меня накрылась мультиварка. Совпадение? - Ну не знаааю... Хорош тушить капустку без фантазии,…