Наталья (nota_x) wrote,
Наталья
nota_x

Category:

Согревает в холода борода

Да, я девочка.
Про бороду пишу.
Доктор, что со мной?)

Вы как к бороде относитесь?
Вот половине моих знакомых (я про оба пола, да) она нравится-нравится, половина ее ненавидит. Э, если что- я про мужчина, да. То есть про наличие данного атрибута у мужчин. А вот такие, что "мне пофиг", не попадаются.
Нет, "мне пофиг, если бородат не мой мужчина или не я сам"- этих, конечно, много.
Ну вы поняли, о чем я, да?

При этом еще год назад я считала, что ненавижу волосатые лица, а тут по весне, уезжая, хлестанулась мужу: "Да ты давай еще не мойся и бороду отпусти!". А через две недели увидела результат. Не, ну я взрослая много чего повидавшая женщина, то есть реакции "убежать" у меня не возникло. Он тоже не юнец, поэтому реакции "аааа, ужас, уберите это!"у меня тоже не последовало) Ну, сам с усам! Думаю, наиграется- уберет.



Все еще играется.
При этом у давно не видевших его знакомых реакция совершенно разная- от "что ты делаешь? убери это! она тебя старит!" *я умиляюсь, старит)
до "блин классно вапче!"

В общем, подарочег я приготовила. Это будет электробритва (нет, не для того, о чем вы подумали, она с триммером) и вот эта книжка от Альпинапаблишер:



Бритву я конечно не потестила на себе,а вот книгу посмотрела.

Аннотация с сайта-
Для кого эта книга:
Вы носите бороду и считаете, что настоящий мужчина должен быть бородат? Вы никогда не носили бороду? Вы отпустили было бороду, но сбрили ее? Вы считаете бороду атрибутом мужлана, неспособного управиться с бритвой? Вы женщина и про бороду вообще стараетесь не думать? Независимо от вашего ответа — прочитайте эту книгу, и ваше отношение к растительности на лице кардинальным образом изменится.

Манифест Бороде, да. С большой буквы, да. С художественным делением бород по видам. От Томаса Гоуинга, который не известен истории ничем, кроме двух книг, вторая из которых посвящена школьному образованию, но что ничуть не умаляет его достоинств как выдающегося мыслителя и литератора.
А стиль-то какой!
Ода, ода и есть. Ода, составленная в 1854 году с любовью и знанием темы, впервые вышла на русском языке.

В общем, кардинальным образом мое отношение к растительности на лице не изменилось, несмотря на дамочек типа Кончиты Вудс , египетской славной Хатшепсут , Маргариты Пармской (вот о ней как раз в книге и прочла) лично я бороду себе не хочу)

А мужу идет!

Посему опрос:

Вы как к бороде относитесь

Я мужчина, мне нравится
12(22.6%)
Я девочка, мне не нужно!
6(11.3%)
Я девочка, мне нравятся мужчины с бородой
4(7.5%)
Я девочка, мне не нравятся мужчины с бородой
9(17.0%)
Я девочка, мне нравятся мужчины с бородой, но себе не заведу такого и спать я с ним не буду!
4(7.5%)
Я мужчина и Адепт гладких подбородков!
6(11.3%)
Свой самый классный ответ
12(22.6%)


А от себя добавлю: вот если полный комплект "борода -усы" или "щетина-щетина" меня с высоты возраста штоле или с чего-то там еще уже вполне себе устраивает (ну если это вообще человеку подходит и гармонично выглядит), то вот одни только усы-усики чаще всего отталкивают! *ну у всякой девочки есть тараканы и заморочки, ага!

Ну и еще- простите мне мой русский язык)

Tags: Альпина паблишер, анонс!, вести с передовой, вопросик), для информации, мужчины с Марса женщины с Венеры, опрос, улыбнуло), человек слаб
Subscribe

  • Про планы

    Про ближайшие планы, про самые ближайшие планы. Про планы, которые зависят только от меня, а не от вирусной обстановки в России. Пока меня еще не…

  • Воспроизводство)

    Я тут, как модная блогерка - инстаграмщица, полюбила авокадо. Раньше думала - фиии, жирная маслянистая ерунда. А сейчас прям ем, да нет - прям…

  • Ну подумаешь укол (с)

    Второй этап добровольного чипирования прошел на удивление нормально. После первого же меня настолько конкретно разложило, что второго я реально…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 126 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Про планы

    Про ближайшие планы, про самые ближайшие планы. Про планы, которые зависят только от меня, а не от вирусной обстановки в России. Пока меня еще не…

  • Воспроизводство)

    Я тут, как модная блогерка - инстаграмщица, полюбила авокадо. Раньше думала - фиии, жирная маслянистая ерунда. А сейчас прям ем, да нет - прям…

  • Ну подумаешь укол (с)

    Второй этап добровольного чипирования прошел на удивление нормально. После первого же меня настолько конкретно разложило, что второго я реально…