Наталья (nota_x) wrote,
Наталья
nota_x

Categories:

Сама уверенность, как преодолеть внутренние барьеры и реализовать себя

"Меньше думай. Больше действуй. Будь собой!"

IMG_6039.jpg

Да, мой журнал почти библиотека)
Расскажу немного еще об одной книге- "Сама уверенность, как преодолеть внутренние барьеры и реализовать себя" от Кэтти Кей и Клэр Шипман от Альпина Паблишер.

Вот сразу скажу-купилась на обложку)



А если по делу- вот вы согласны с тем, что женщине сложнее, чем мужчине, обрести веру в себя?Что мы, девочки, гораздо чаще сомневаемся в себе. Даже если многого добились, если начальницы, победительницы-все равно червячок неуверенности дает о себе знать, а уж обычные женщины!

IMG_6035.jpg

Почему именно женщинам свойственно заниматься самоедством, сомневаться в качестве своей работы? Почему женщины реже просят прибавку к зарплате, да и просят меньше!

Или вот-что думает мужчина?
"Я красавчик, я все могу, меня все хотят!" *да? мужчины, да?

А женщина? "Я толстая... у меня плохая кожа... он меня не хочет...и тэпэ, и тэдэ"
Не все, не все. Не кричите, девочки.
Но таких много.
И где ее, уверенность, берут?

В книге есть ответы на многие вопросы по этой теме.

А еще-как у вас с самооценкой? Вы можете сказать: "Я достойный человек, и я себе нравлюсь!"? Это хорошо, значит, у вас все в порядке с самооценкой. Причем этот факт крайне редко зависит от успеха, богатства...
Что это я вас лечу, все наверное сталкивались с психологическими тестами...
У меня по шкале Розенберга все в норме)

Представляете-отчасти уверенность закодирована в наших генах. А еще, оказывается, каждый из нас способен заново перепрограммировать свой мозг, даже во взрослом возрасте, осваивая новые модели мышления, изменяя свой образ мыслей. НАШ МОЗГ ПЛАСТИЧЕН! А ведь большинство считает, что человека не переделать.И все таки вот может человек изменить сам себя... научить)

Рекомендации не сложные совсем)
-выйти из зоны комфорта (когда сомневаешься-действуй)
-не размышляй, думай по-новому (убей НАМы-негативные автономные мысли, типа "ах, зачем я купила это дорогущее бесполезное кольцо!" "я толстая" и тэдэ...

Да что я все рассказываю-то?
Кому нужно-читайте книгу.




Tags: Альпина паблишер, для информации, познавательно, полезность, чтиво
Subscribe

  • Воспроизводство)

    Я тут, как модная блогерка - инстаграмщица, полюбила авокадо. Раньше думала - фиии, жирная маслянистая ерунда. А сейчас прям ем, да нет - прям…

  • Ну подумаешь укол (с)

    Второй этап добровольного чипирования прошел на удивление нормально. После первого же меня настолько конкретно разложило, что второго я реально…

  • Каждая женщина вправе иметь маленькое безобидное хобби!

    Я пеку хлеб. Не в хлебопечке, а в форме. Не на дрожжах, а на закваске. Все по-взрослому\ Каждая женщина вправе иметь маленькое безобидное хобби)…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 73 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Воспроизводство)

    Я тут, как модная блогерка - инстаграмщица, полюбила авокадо. Раньше думала - фиии, жирная маслянистая ерунда. А сейчас прям ем, да нет - прям…

  • Ну подумаешь укол (с)

    Второй этап добровольного чипирования прошел на удивление нормально. После первого же меня настолько конкретно разложило, что второго я реально…

  • Каждая женщина вправе иметь маленькое безобидное хобби!

    Я пеку хлеб. Не в хлебопечке, а в форме. Не на дрожжах, а на закваске. Все по-взрослому\ Каждая женщина вправе иметь маленькое безобидное хобби)…