Наталья (nota_x) wrote,
Наталья
nota_x

Пиковая дама, приди!

ЛЮДИ, а кто -нибудь реально в детстве не зассал и все-таки вызвал пиковую даму? 

Пришли одноклассники (цы) в гости (вот он-субботний вечер и пара бутылок БОСКи на предмет встречи!) и потянуло на воспоминания из даааалёёёкого, блин, детства! Кто-нить этой фигней не занимался? Мы вызывали всякую всячину- гномиков, чертиков и пр., до конца не дожидались, руки-ноги дрожжали...Ну а  пиковая дама во времена моего босоногого детства, проведенного в детских даже пионерских лагерях была классикой детских страшилок, прям как Кровавая Маша!)) И ведь всегда что-то случалось- то свет начинал мигать (если дома), то шорохи и чьи-то тени мерещились...
 Кучу способов знали, и с рисунками, и с зеркалами, и карты рвали.... С водой и нитками...
  
Посмеялись от души... "Гости" удались. Но вопрос "А вот НАФИГА мы это делали?" так и остался!!!

А сейчас деток в "Смешариках" каким-то черным ловеласом грузят!
Tags: БАЙКИ
Subscribe
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments