Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

все бабы дуры

да-да.
все-все.
причем я слово "бабы" ненавижу, не употребляю и вообще.
но- *см. название)

Никогда не сдавайте приятельницам, да и вообще никому из женского пола своих парикмахерш. Нет, не из практического желания иметь рядом толстую, волосатую и некрасивую "подругу" рядом. А из-за их длинного языка и короткого ума...



Я ж суперская такая вся с офигительной прической хожу.
И парикмахер у меня великолепный.
Как мастер, как человек и как психолог. И вообще)

В беде не бросит, лишнего не спросит.

А я вообще лишнего говорить не люблю, в том числе и о себе. Не так- о себе в первую очередь.

Что меня дернуло отдать визитки трем в принципе проверенным и одной ни разу? *см. название, да-да-да!

Короче, прихожу сегодня в парикмахерскую, и понимаю- человек что-то узнал, не знает, как спросить! Говорю- не мучайся, выясняй) Причем откуда ветер-сразу поняла...
Так вот, куча сплетен и в ней немного правды...Нахуанадобыло? *см. название

Такой осадочег... Как будто в личное пространство залезли. А так и есть ведь!

Уроки жизни, в общем)
С этого дня официально исключаю себя из списка *см. название.
Фиг кому теперь) все себе и себе)

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 54 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
prodavec_ovec
27 мар, 2015 06:30 (UTC)
Все себе, правильно)) С добрым утром!)
nota_x
27 мар, 2015 06:58 (UTC)
естестно)))
mazurov_89
27 мар, 2015 06:52 (UTC)
Доброе утро! Прекрасной пятницы!;) Нужно больше думать о себе))
nota_x
27 мар, 2015 06:57 (UTC)
точно)))
привет)
хорошего дня!
havenews
27 мар, 2015 07:19 (UTC)
А мужики козлы)))
Доброе утро! Отличного дня)
nota_x
27 мар, 2015 08:49 (UTC)
ой да ну да ну)))
отличного)))
elena_brezhneva
27 мар, 2015 07:59 (UTC)
Понимаю.Сочувствую.
Ну...только... я,знаешь,баба векторная. в таких случаях тотоальная. провожу,нудно, надсадно, долго,узнаю -кто и...разговариваю.
Вообщем,в ресультате оперативно-следсвенных мероприятий у меня нет таких "подруг". Вот.
и - несмотря на неприятности- доброй,лёгкой,замечательной,пятницы...
nota_x
27 мар, 2015 08:51 (UTC)
да какие неприятности) все нормально)
привет)
kovaler
27 мар, 2015 08:41 (UTC)
Так ведь это практически духовник :-)))
nota_x
27 мар, 2015 08:52 (UTC)
и не говори))))
babyps
27 мар, 2015 08:48 (UTC)
Познавательное парикмахерское дело :)
nota_x
27 мар, 2015 08:53 (UTC)
точно))) доброго дня)
martin_kotek
27 мар, 2015 09:07 (UTC)
Если вас это успокоит, и мужиков таких полно.
Язык как помело, похлеще бабских метут:))
nota_x
27 мар, 2015 10:53 (UTC)
думаешь, я не знаю?
просто мало с такими общаюсь, вот и потеряла бдительность)))
(без темы) - martin_kotek - 27 мар, 2015 11:26 (UTC) - Развернуть
daring_celt
27 мар, 2015 09:29 (UTC)
Т.е. ты им доброе дело (визитку к парикмхеру), а они о тебе же и насплетничали? Ну, круто...
Не вини себя. За чужой идиотизм не отвечают...
nota_x
27 мар, 2015 10:54 (UTC)
я себя не виню)))
если только за доброту не земную)))))
fluger19
27 мар, 2015 10:23 (UTC)
У меня четыре знакомых к одной маникюрше ходят. Рассказывают ей всякое, по большому секрету... А та потом выбалтывает другим знакомым. Так у меня имеется взгляд на происходящее сразу с пяти точек зрения) Кошмар, конечно)
nota_x
27 мар, 2015 10:54 (UTC)
теперь, Леночка, и у меня)
и на меня)))
wisaev
27 мар, 2015 10:29 (UTC)
Доброго дня!
Благодарю за поздравления! Здоровья Вам и всех благ!
nota_x
27 мар, 2015 10:55 (UTC)
)) всех благ!!!!!!
judge_driss
27 мар, 2015 11:10 (UTC)
Привет) Добавил Вас в друзья) Очень прошу взаимности) Хорошего дня и отличного настроения)
(без темы) - judge_driss - 27 мар, 2015 17:22 (UTC) - Развернуть
annataliya
27 мар, 2015 11:38 (UTC)
Не поняла. Про тебя сплетни? Или то, что ты им про нее рассказывала, они ей и доложили?
nota_x
27 мар, 2015 20:18 (UTC)
Про меня))) Темы другой не нашлось)
(без темы) - annataliya - 27 мар, 2015 20:39 (UTC) - Развернуть
vasilisa_vasya
27 мар, 2015 12:59 (UTC)
Не люблю порой таких вот лишних разговоров!
nota_x
27 мар, 2015 20:18 (UTC)
я однозначно не люблю.
irindia20
27 мар, 2015 13:03 (UTC)
Вот не люблю я тоже эту все болтовню, никогда не знаешь откуда потом это "вылезет-аукнется"!)
nota_x
27 мар, 2015 20:20 (UTC)
ну а я про что!
и главное- не подумала бы про человека такое!
(без темы) - irindia20 - 27 мар, 2015 20:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nota_x - 27 мар, 2015 21:08 (UTC) - Развернуть
wisaev
27 мар, 2015 13:33 (UTC)
они такие умные и ...
nota_x
27 мар, 2015 20:20 (UTC)
)))
да блин!
доброй ночи)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 54 комментария — Оставить комментарий )

Profile

снег идет
nota_x
Наталья

Latest Month

Февраль 2024
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829  

Метки

Комментарии

Разработано LiveJournal.com