Мы все на Мегафоне.
Интернет, телефония-да все. Денег тратим туеву хучу, но как бы устраивает- качество связи гораздо лучше, чем в дешевом еле два, рекламой как билайн не заваливает, ну а мтс в тех местах, где бываю я, просто не бывает, к сожалению.
Скажем, устраивает. И деньги платим. Но блин, не наглейте же!
Короче.
У сына интернет-тариф не из дешевых. По дороге Нижний-Москва дитеныш подключает дополнительную опцию, причем все как надо- в центре обслуживания, подключите сейчас- отключите плиз завтра в семь. условно.
Назавтра в семь услугу отключают, смс приходит. в девять баланс порядка минус 600 руб.
И покатилась карусель звонков и смс-ок.
"А вы пользовались интернетом в роуминге"
"А я подключал услугу"
"ой. ой-ой. и правда. мы разберемся!"
"Мы приняли вашу заявку. Крайний срок-7 дней"
"Ваш вопрос очень сложный. Крайний срок 14 дней"
"Нет, не разрешен. А вы оставьте жалобу на недовольство сроками!"
Последнее-добило. При этом косяк компании, а интернет естественно отключен, минус же. Дорогие (причем реально не дешевые) ну берите же на работу адекватных и компетентных сотрудников! Чтоб не позорили они честное *пока еще имя Мегафона. Мне, к слову, на модем тариф телефона подключили. Тоже ходила в центр обслуживания. Сказали- сорри, деньги вернем. Думаете-вернули?
Вернули.
Через две недели.
Когда я пришла и написала жалобу.
Когда манагер просто скрывался от меня.
Когда коллеги говорили, что у него сегодня выходной.
А он из двери подсобки выглядывал.
Видели бы вы его недовольный фейс.
Ну стремно же, а?
При чем я при подключении сто раз переспросила. что и как, лежала в это время в больнице, где ничего не ловило...Не смогла выйти на конференц-связь очень важного заседания... В общем, так неприятно было...
Ладно, понято и прощено.
Ну а тут вообще свинство, я считаю. Накосячили-испоравьте, зачем клиентов от себя отворачивать?
Кстати, Билайн компенсирует подобный ущерб. А что Мегафон?
Мой хваленый Мегафон?
Мной хваленый Мегафон???
В общем-то вчера деньги вернули. Ни сорри, ни насрать-простите мой французский- зашвырнули на счет, и все. За пристальное внимание и напор. Или за нашу жадность (помните анекдот про гаишника?)
Требую компенсации. За моральный ребенка и аморальный компании.
Journal information