Я вот о чем.
Брату на призывном выдали две билайновских сим-карты. С тем расчетом, чтобы одну он взял с собой, а другую отдал родителям (ну или придумайте сами, кому), чтоб типа звонки дешевле были
Родители номер не знают. Денег на нем ноль. надо бы пополнить счет, но-родители номер не знают!
Звонят оператору-всю ситуацию объясняют. Им говорят, что номер оформлен на организацию, поэтому номер им не скажут, позвоните на короткий такой-то. А он, короткий такой-то, извините, платный. На минуточку, родители номер не знают!
"А вы позвоните с другого телефона"-услужливо предлагает оператор. А с другого, извините, он не срабатывает. "Ну тогда пополните счет!" Блин, вы кретины? Ведь родители номер не знают!!!
И в конце этого замкнутого круга от оператора звучит классика: "Мы не можем вам помочь! Можете выбросить сим-карту!" Профессионально? А то!
Что-то я не пожалела в очередной раз о том, что свалила с Билайна.
Потому что проблемы должны быть решены.
А так- родители не могут сыну позвонить. Который через три дня на корабль уйдет... И там ни Билайна, ни еще чего...
Journal information