Наталья (nota_x) wrote,
Наталья
nota_x

Categories:

Угадай, где?)

IMG_2297.JPG
В Казани, конечно)
Наконец пишу пару слов о поездке)
Рулили сами.
При этом ехали из деревни, и как обычно с приключениями- навигатор как всегда не знает нормальной дороги в Казань, а мы, не смотря на то, что знаем, потащились по типа того самой короткой! Тем более что местные жители рассказывали, какая она хорошая)

Планы были отдохнуть в аквапарке и посмотреть город.
Вот не открыли до сих пор в Нижнем Новгороде аквапарк, везем денежки в Казань. А так как наконец его откроют у нас, да и Ривьера откровенно говоря поднадоела-сколько можно, решено было и город посмотреть. Забронировали отель, чтоб как обычно галопом не уехать обратно)



Отель бронировала через купонник, в принципе все хорошо, но отель слегка приврал- вместо двухместного номера с двумя кроватями впарил номер с двуспальной одной (а он какбэ дешевле) И вообще продавая по акции ПЯТЬ!!! двухместных номеров, полагаю, отель это знал, и был настроен на некоторую ложь. Напрягло это только в моральном плане "наи@@@ова", потому что приезжали мы туда только поночевать, засыпали без задних ног, а с утрища валили в бассейн с саунами и хаммамом. Бассейн спас ситуацию, это точно)
Это гостиница Ryan Johnson, Комплекс "Академия тенниса им. Шамиля Тарпищева". Что-то фоток у меня нет, кому интересно-есть инфа в интернете. Говорят, что находятся ну практически в центре. Если вы с машиной-это так. А вот самим до центра явно далековато.

В комплексе есть ресторан грузинской кухни "Тифлис", кухню не оценила ввиду того, что вечерами в нем фуршеты, а утренний бич-завтрак, входящий в оплаченный номер, явно оставлял желать лучшего) Хотя может везде так- это я привыкла к ол-ин завтракам) Но сосиска, кусочек сыра, долька огурчика, йогурт и шарик чак-чака ни разу не впечатлили)

В Ривьере народу тьма!
Я ждала акций и скидок (ну любитель я этого дела)- КАКОЕ!!!! В августе цены поднялись. И судя по количеству посетителей это мало кого смутило!
В общем, не оправданы цены при таком количестве отдыхающих... Везде очереди. Как на юге в пик сезона. Или я уже старая тетенька, или мне уже реально надоел конкретно этот аквапарк, или я привыкла к отельным горкам забугорным, где нет очередей, или одно из двух)
Ну постояли мы в очередях, покатались...Больше всего покатались с самых высоких и бешеных горок типа Камикадзе и Мертвая петля, а все потому, что там очереди меньше.

Вот на первой фоте очереди на горки.
А когда-то было так.
аква.jpg
и так
аква2.jpg

Ребят, а про поесть в Ривьере вообще выбешивает. Там ничего не изменилась- апокалипсис. Куча народу-сами знаете, после водных процедур кушать хочется, бешеные цены на невкусную пищу...Это гадко смотреть даже, как девочки-работницы отвешивают ккартошку фри (порция там 100 грамм). Фууу! А солянку на весы ставят и отчерпывают оттуда...
Мне-то повезло, я все равно типа того худела, дети покушали, заплатив за хрен пойми чего порядка полутора тыщ, а муж как раз посмотрев, как солянку взвешивают, и есть не стал!
Слушайте, я даже не верю, что было ВОТ ТАК пусто!
аква3.jpg
Полина опять не вылезала из купели, всячески привлекая внимание трусливых теплокровных)
Ну что еще...
Прыгала на тарзанке... кормила ногами рыб... А так- все как обычно. Меньше десятки в аквапарке Ривьера в Казани не оставишь! На повторное посещение осенью дали скидку 50%, но-нафиг, нафиг!

Что до города- хорош!
Вот если раньше идешь по центру- ах) вау) чистота! красота!
Сворачиваешь чуточку в глубинку- помойки и стройки, как везде.
Сейчас- я бы сказала, что красота и чистота во всем городе. Куда не заверни. Реставрации, ремонты. Казань все лучше и лучше, и расцветет все новыми красками!


казань3.jpg

Кстати, жарища была 34 градуса, народ как мог спасался)
IMG_2299.JPG

В Кремле звучит застывшая "Мелодия камня"
IMG_2303.JPG


Скульптуры участников международного симпозиума, организованного в рамках программы "Казань - культурная столица тюркского мира" и собравшего мастеров из Москвы, Уфы, Азербайджана, Крыма, Турции и Казани. Ваяние скульптур из известняка происходило на глазах у зрителей. Вот и мы некороые из них оценили.

IMG_2304.JPG

Выставка под открытым небом "Вечный человек" так же в Казанском кремле.

IMG_2306.JPG

Герои этой выставки – деятели культуры Татарстана, которые в числе миллионов наших героических сограждан приближали день Великой Победы.

IMG_2307.JPG

Увидеть живые лица героев, узнать тридцать три пронзительные истории мирной жизни и фронтового подвига татарстанских писателей, композиторов, художников, артистов: Мусы Джалиля и Фатиха Карима, Сибгата Хакима и Абдурахмана Абсалямова, Фарида Яруллина и Масгута Латыпова, Лотфуллы Фаттахова и Хариса Якупова, Виктора Куделькина и Александра Родионова, Хидаята Султанова и Фуада Тагирова и многих других...

У меня девушка здесь, честно говоря, зависла. Не смотря на жару, читала.
IMG_2322.JPG

В аквапарке народищу тьма, а вот в городе не густо. Вообще Казань удивила отсутствием людей... Даже вечером на Бауманке было три с половиной человека, а ведь пятница и выходные. Причем ребята какие-то фестивалили! Пустые кафе-ресторанчики... В мечети на намазе 15 человек...
Казань, а где все?
IMG_2309.JPG

IMG_2313.JPG

Туристы да, похаживают. У Кремля стоят автобусы из разных городов.
IMG_2314.JPG

Милота)
Если б лошадка катила с ветерком- я бы поехала!)
IMG_2318.JPG

IMG_2319.JPG

Ребят, спасибо за напоминалку про Бахетле) Сколько там вкуснятины национальной)
Эх, я там всяческих "растижопок" накупила, и себе, и в подарки, ну и Бугульму родственникам (сама что-то бальзамы никак!)

Я просто зависала у пахлавы и тому подобного)

Tags: Казань, мое фото, отдых, это уже было), я-я- натюрлищ!
Subscribe

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 103 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →