?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Солянка)

Ребят, а с Корфу поехать в итальянский Бари-это сумасшествие, или нормально?
Это большие деньги, кто знает?

Ну а день сегодняшний опять прошел в районных СОЮ. Я все больше ненавижу суды общей юрисдикции...Какие-то странные люди в них участвуют, там тараканов- целые колонии... Такую ахинею пишут! А те и читают...

Дочерь закончила с одной четверкой. Смолчала, даже не рассказала, что им оценки выставили. Стыдно, наверное) А еще-картина маслом- сегодня из школы лыжи притащила! Эх, не было меня, уж я бы сфотографировала ее с лыжами на фоне летней сочной зелени)

И да-выпускной у нас будет...По 2,5 тыр с нас собрали организаторы, меня еще и припахали мяса купить (потому что есть знакомые предприниматели, у которых поставки подешевле, чем в розницу). И порешили после торжественной части ехать на природу. Комаров кормить)

А это ВАМ)))
Ландыши
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 77 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
onshe33
29 май, 2014 17:52 (UTC)
Как люблю ландыши)
nota_x
29 май, 2014 18:15 (UTC)
уже почти пропали...
photo_lirik
29 май, 2014 17:53 (UTC)
Жизнь идет своим чередом. А у нашей два трояка будет...(
Они прекрасны!!! )
nota_x
29 май, 2014 18:16 (UTC)
Я про нашу учительницу расскажу как-нить... и про ее роль.
Настроения нет)
(без темы) - photo_lirik - 29 май, 2014 18:48 (UTC) - Развернуть
dymontiger
29 май, 2014 17:54 (UTC)
Удачно покормить комаров))
nota_x
29 май, 2014 18:27 (UTC)
купим реппелентов)
ну а в кабаке сидеть- всегда успеем)
(без темы) - novser - 29 май, 2014 18:32 (UTC) - Развернуть
za_y_ac
29 май, 2014 18:01 (UTC)
Выпускной- всегда сначала суета, а потом веселье, или отдых. Ландыши кстати очень красивые)
nota_x
29 май, 2014 18:27 (UTC)
не, я мимо суеты. Я им мясо куплю)
borman_b
29 май, 2014 18:01 (UTC)
спасибо за цветочки)
nota_x
29 май, 2014 18:28 (UTC)
всегда пожалуйста! А воблы хочешь?)
viplissa
29 май, 2014 18:02 (UTC)
Не пойму,ландыши настоящие,или искусственные?очень уж блестят;)
nota_x
29 май, 2014 18:28 (UTC)
садовые, крупные) После дождика)
(без темы) - viplissa - 29 май, 2014 18:52 (UTC) - Развернуть
prostoia
29 май, 2014 18:06 (UTC)
Одна четврека-это шикарнейший результат! Всех с победой! А вот по 2, 5 тыс с ребенка на природу...туда автобус что ли входит? Почему так дорого? шашлык обычно 500 г на человека + зелень, + вода-откуда такая цена набегает? Если только у вас выезд в какой-нибудь пансионат и на их территории веселье, мы то живем на окраине-поэтому лес рядом-Рублево или Ромашково и без проблем!!!! Доезжаем на автобусах рейсовых , старшие-пешком гуляют.
nota_x
29 май, 2014 18:30 (UTC)
нет. туда вошли грамоты, подарки, букеты.

природа бесплатная) если только беседку придется арендовать)
tetya_lara
29 май, 2014 18:08 (UTC)
Если отдыхательно-купательных дней не жалко,конечно,можно на паромчике прокатиться)) Дочьмладец.Подумаешь четверка! Выпускной крутяк( они там чево пить собрались ?)) -переживаю за комаров ))
nota_x
29 май, 2014 18:32 (UTC)
Все что пить-вообще под запретом, но я собралась красное сухое (надо же чем-то мясо запить)))

Паромчик...
Не) Лучше игры, волейбол и все пр. на берегу озера)
mobilekid
29 май, 2014 18:11 (UTC)
Эх, тоже хлопоты. )
nota_x
29 май, 2014 18:33 (UTC)
жизнь)))
я рассчитываю на ближайший отпуск)
(без темы) - mobilekid - 29 май, 2014 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nota_x - 29 май, 2014 20:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mobilekid - 22 июн, 2014 12:35 (UTC) - Развернуть
cacadus
29 май, 2014 18:13 (UTC)
Одна четвёрка это хорошо, и с лыжами хорошо. А вот 2,5 много ящитаю!
Ландыши чудесные!
nota_x
29 май, 2014 18:34 (UTC)
много не мало, как бы...
kabalka
29 май, 2014 18:14 (UTC)
а за что? )
nota_x
29 май, 2014 18:35 (UTC)
а за все)

типа букеты-грамоты-шарики, ну и сам пикник.
(без темы) - kabalka - 29 май, 2014 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nota_x - 29 май, 2014 19:01 (UTC) - Развернуть
lareina
29 май, 2014 18:15 (UTC)
в Европе всегда можно найти дешевый вариант) если вы готовы поступиться комфортом)
nota_x
29 май, 2014 18:37 (UTC)
про Бари?
Нет, это нормально- из Греции в Италию ехать? может, был кто? Просто они экскурсию предлагают. А мне туда хотелось.
(без темы) - lareina - 29 май, 2014 19:51 (UTC) - Развернуть
gmichailov
29 май, 2014 18:27 (UTC)
2,5 рублей? да это ерунда
nota_x
29 май, 2014 18:38 (UTC)
я разве спорю?)
hhhhhhhhl
29 май, 2014 18:27 (UTC)
интересно у Вас и название поста соответствует и доча отличница!
nota_x
29 май, 2014 18:39 (UTC)
Лен, это нормально)
это нормальное "уработанное" состояние)
marusa_muse
29 май, 2014 18:27 (UTC)
закончила с одной четверкой
Гордись!!
У меня племяшка, закончила 5-й класс, как и все предыдущие. Ну, без одной, короче!)))
шо за дети пошли...)))
nota_x
29 май, 2014 18:40 (UTC)
Re: закончила с одной четверкой
да вообще))) что творится!
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 77 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

СК
nota_x
Наталья

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com