А вот про Мегафон расскажу)
Может, помните мои исследования в сфере сотовых компаний? Я ж все тогда детально изучила и сделала вывод, что он-лучший. Разжившись новым Мегафон-модемом и благополучно оставив симку с интернетом дома, пошла подключаться.
Поговорили с консультантами, выбрали тариф для интрернета с трафиком 12 Гб (мне на неделю), обсудили, что только для модема, что звонить с него дорого и тэпэ, установили сим-карту сразу в модем, простились до 3 марта со словами -до этой даты вы Мегафону ничего не должны....
На следующий день выхожу в интернет- фигушки. Задолженность. Слегка обалдев, звоню оператору, так мол и этак-что за фигня. А мне- это у вас абонентская плата. На минуточку, не списывается в первый месяц в онлайн абонентская плата (я же знаю!). А мне- у вас не онлайн, а Мегафон-все включено-М.
КАК? КАК ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Разговариваю и понимаю, что парень в офисе меня слегка нагрел. Ну, не специально, конечно же, как можно. Предложили оставить претензию и переключить тариф. Если бы не местоположение и не ограниченные возможности пополнить баланс, то это ладно. Каким-то чудом с десятой попытки перекинулись денежки с телефона (Мегафон! Зачем брать комиссию при переводе средств с Вашего номера на Ваш?) и мне переключили наконец выбранный тариф!
Вчера пошла в офис. "Ребят, это что? Это как?" Консультант минут 20 в монитор смотрел. Потом сказал: "Да. Я ошибся, на самом деле. Вам что, деньги вернуть? (типа те, что я погашала задолженность и платила за переход на новый тариф) Я говорю-может, для начала извиниться?
Так вот. Деньги вернули. Извиниться забыли. Ну а что-бывает, все мы люди, да.
Journal information