Наталья (nota_x) wrote,
Наталья
nota_x

Вести с передовой)



Ну что, китайцы, с Новым годом!



Я свалила. Да.
На выхи, сама по себе...
Если спЫмают и засекут- то выгонят.

Но это невозможно! При моей контактности- одна из бабусяк накапала персоналу, что я-де желаю окно поломать!
А надо сказать, окно в палате номер шесть сломано с осени. Открыть его не получается- я пробовала. Есть вариант- устроить "щелку" внизу рамы, вставив туда, например, пробку от бутылки или что-то в этом роде.
Представьте- три пукающих бабки и закупоренную комнату!
Причем две из них адекватны, и говорят о том, чсто нужно как-то проветривать, иначе мывсеумрем! мы зачахнем-там многие шмыгают. А одна- не то что мерзнет(там жара), а просто злая. Настолько, что не разговаривает много лет с дочерью, что на дом и квартиру подписала дарственную племяннику (ей назло), вечно брюзжит...А тут какая-то я со своим проветриванием!

Анекдот: зовет сегодня зав отделением побеседовать. И начинает издалека- типа, мол, все, что есть в отделении-сделано добрыми руками пациентов или куплено на их деньги, и все такое. А я ж не в теме, что ей нужно от меня- и спешу к тому же. Думаю-просить денег решила. Дальше плавно переходит к пластиковым окнам, как один больной на голову все их сделал, сколько денег вложил. Думаю-очумела? Не много ли ей нужно?
Оказывается, не просит. А говорит о том, что ей "нашептали, что я имею намерение поломать ее окно, и она очень переживающая за свое отделение женщина" (кстати, у нее успокоительного типа Микстуры Кватера литры!) И тут я офигела.
Во люди!!!
Показательно? А я все думала, что в сказку попала!

Короче, я уехала, а они пусть там задохнутся! Раз такие умные)
*я и не знала, что злая!*
Tags: жизнь продолжается, мать-мать-мать-привычно-ответило-эхо, палата №6, я-я- натюрлищ!
Subscribe

  • Три морковки, торт)

    Обед в выходной день? Ну зачем нам обед, когда можно приготовить торт) Тот самый, пряный, осенний, настоящий морковный) Наконец-то получился…

  • Зима на носу

    Поехала сегодня с утра пораньше в поликлинику, сдать кровь. А на улице заснежено все) Фотки не будет, потому что я подумала - ну вот обратно поеду,…

  • Ничего не напоминает? (51)

    почти новогодние шарики)

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Три морковки, торт)

    Обед в выходной день? Ну зачем нам обед, когда можно приготовить торт) Тот самый, пряный, осенний, настоящий морковный) Наконец-то получился…

  • Зима на носу

    Поехала сегодня с утра пораньше в поликлинику, сдать кровь. А на улице заснежено все) Фотки не будет, потому что я подумала - ну вот обратно поеду,…

  • Ничего не напоминает? (51)

    почти новогодние шарики)