Наталья (nota_x) wrote,
Наталья
nota_x

Categories:

Мальчик написал письмо Деду Морозу - "Пришли мне сестрёнку"Пришёл ответ:- "Пришли мне свою маму"...)



У меня глаза на лоб лезут... (есть ботский бот с таким началом)



Так вот -у меня реально лезут! Позвонила приятельница (не поверите- два года вообще не созванивались, а тут!)
Видимо, не с кем поделиться...
Сокровенным...
А я настолько ошарашена- что сразу вам сюда всю инфу.
Короче, семья. Муж, жена, дите. И хочется ей неможенно еще одно дите. А у мужа якобы проблемы.
"Мы были в клинике, там знакомый врач. Сдали анализы, у мужа оказалась плохая спермограмма. Я ему не сказала. Решила- забеременею от ...N. Он же никогда не узнает, подумает, что это наш общий ребенок!"

Я просто тупо в шоке. Если мужик пошел сдавать анализы по этой части- не поверю, что он не станет смотреть результаты, собственными глазами-это все таки серьезные исследования, в том числе и в психологическом плане. Ладно, не пойдет, типа доверяет...Кому? Легально родить ребенка от любовника и создав себе иллюзорную мотивацию, принести его в семью?

Не, я не смолчала. Говорю ей- знаешь, уж лучше усыновить, если не лечиться! На что получила- усыновленный ребеночек совсем чужой, а этот будет мой...

Куда катимся? Или я что-то не понимаю в этой жизни...

Tags: бред, в шоке, странно, у верблюда два горба патамушта, умная?-красивая!, я-я- натюрлищ!
Subscribe
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 65 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →