?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дневное)


стырено в коллекцию... Мимо лодок пройти не могу, мимо лодок на Керженце-ну вообще никак)
Сегодня до вечера одна, благополучно проспав службу в честь такого большого праздника... А с вечера хотелось там быть. Плохо хотелось, видимо...
День странно прошел.
Телевизор не смотрю, а тут с удовольствием смотрела "Офицеров", плавно перейдя в "Москва слезам не верит"... вышивала бисером...пока дело до Гошы-он же Жора не дошло... Я не знаю, почему и за что не люблю этого актера. Точнее-скорее именно персонаж Жора не люблю)

А телек надо бы поменять) Сегодня маме LED с диагональю 50 привезли, так мой LCD шестилетний с 42 дюймами имеет очень бледный вид по сравнению с ним... С другой стороны-опять же- телевизор не смотрю... Только если ноутбук присоединить с путным фильмом...

Ну а сейчас все дома, и уже не до фильмов и не до бисера)
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 58 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
onshe33
4 ноя, 2013 16:49 (UTC)
у меня только маленький на кухне стоит...
nota_x
4 ноя, 2013 18:02 (UTC)
у меня маленький на кухне громко крякнул)
luvida
4 ноя, 2013 16:51 (UTC)
По телевизору иногда неплохие фильмы показывают, смотрела сегодня "Мужики!")
nota_x
4 ноя, 2013 18:02 (UTC)
Мужики-да, тоже хороший)
(без темы) - neoguru - 4 ноя, 2013 19:48 (UTC) - Развернуть
tihonov
4 ноя, 2013 17:09 (UTC)
а я почти не смотрю тв )
nota_x
4 ноя, 2013 18:03 (UTC)
так и я тоже)
umklaidet
4 ноя, 2013 17:10 (UTC)
щас же в телеки можно хоть флешки, хоть съемные диски вставлять через ЮСБ и смотреть с них кино в высоком качестве)
nota_x
4 ноя, 2013 18:03 (UTC)
вот) в мой флешка не вставляется!
taransv
4 ноя, 2013 17:11 (UTC)
Как у мя в деревне.
nota_x
4 ноя, 2013 18:04 (UTC)
вот ты ща про лодки или про мой телек?
(без темы) - taransv - 4 ноя, 2013 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nota_x - 4 ноя, 2013 18:24 (UTC) - Развернуть
olga_simonova
4 ноя, 2013 17:28 (UTC)
хорошо прошел день...)))
nota_x
4 ноя, 2013 18:05 (UTC)
ровноватенько)
nadinamozaika
4 ноя, 2013 17:31 (UTC)
У меня телек фоном работает, чтобы было ощущение, что дома кто-то есть...)
nota_x
4 ноя, 2013 18:09 (UTC)
у меня фоном для меня, муж смотрит)

полагаю, будет приятнее, если будет фонить более крутой телек)
(без темы) - nadinamozaika - 5 ноя, 2013 12:24 (UTC) - Развернуть
muziker
4 ноя, 2013 17:36 (UTC)
писят дюймов? зачем?
nota_x
4 ноя, 2013 18:11 (UTC)
Игорь, это круто, как оказалось)
Там Макар пел прям как дома) только руку протяни)
Легенда №17 идет- хочется орать "Забиваааай!")

но блин... по честному... зачем он мне? Я ж не смотрю...
если только кинЫ в блю-рай смотреть...
lika_y
4 ноя, 2013 17:37 (UTC)
Главное , чтобы все были дома!
Уютного вечера :-)
lady_catari
4 ноя, 2013 17:54 (UTC)
Хорошо провела время.
Доброго вечера!)
nota_x
4 ноя, 2013 18:13 (UTC)
Наталь, спасибо)
Время провело меня)
sureshka
4 ноя, 2013 18:03 (UTC)
С праздником!)
И лодки, и река, замечательные!)
kukmor
4 ноя, 2013 18:08 (UTC)
Классные лодки!

А мы все пока ноутом обходимся)
nota_x
4 ноя, 2013 18:21 (UTC)
вообще без телека дома?
(без темы) - kukmor - 4 ноя, 2013 18:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nota_x - 4 ноя, 2013 18:32 (UTC) - Развернуть
crea87
4 ноя, 2013 18:17 (UTC)
Мне тоже нравятся фоточки с лодками... Это очень живописно.
nota_x
4 ноя, 2013 18:22 (UTC)
я ими больна)
ola_colour
4 ноя, 2013 18:17 (UTC)
вот и я вчера смотрела "москва слезам не верит" и тоже "до Жоры" :))
Кстати, посмотри журнал missis gemp - там целый пост нелюбви к персонажу
nota_x
4 ноя, 2013 18:23 (UTC)
Вот да...
Причем с глубокой юности это не мой типаж) Сейчас посмотрю)
silver_slider
4 ноя, 2013 18:38 (UTC)
Как же красиво...
nota_x
4 ноя, 2013 19:46 (UTC)
да))) это все довольно недалеко от меня)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 58 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

СК
nota_x
Наталья

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com