Ну и как любители автопутешествий с автосервисами знакомы не понаслышке. Качество большей части дорог, к сожалению, оставляет желать лучшего, и федеральных трасс в том числе.
Ехали в Москву, умудрились попасть в такую яму, что результатом стал квадратный диск лопнувшая покрышка. Как с дороги не вынесло. На докатке добрались, ребята посоветовали автосервис.
Так понравилось!
Во-первых, круглосуточный. Мы около полуночи подъехали, ребята нас предварительно (часа за два) записали- нас там дожидались. И хотя шиномонтаж -это не преимущественное направление, все нам сделали в лучшем виде.
Во-вторых, это целый центр. Чистота. Оборудование современное. Многие техобслуживание там проходят, кто-то ремонтируется. Запасные части от завода-производителя. На наш вопрос, можно ли использовать неоригинальные запчасти и расходники, что практикуется во многих сервисных центрах и даже у официальных дилеров (да-да!), нам ответили: "Конечно. Это желание клиента. Но качество ниже, мы клиента сразу предупреждаем. Хотя и цены ниже, это так"
Отзывы о центре только положительные. А у ребят тоже Тойота, и они в этом сервисе обслуживаются, так нам еще и бонус был- сделали диагностику.
А вообще хороший сервисный центр- это важно.
Ехали в Питер- на покрышке вздулась грыжа, практически у города. Так же заехали в автосервис, вполне презентабельный. Спросили, стоит ли делать колесо, или лучше сразу новую резину брать. Нас заверили, что все будет в лучшем виде. Заплатив весьма приличную сумму, мы проехали 30 км, и наша покрышка чуть не в клочья... Обидно было. И даже не потому, что без лоха и жизнь плоха, и что деньги выкинули. А просто из соображений безопасности. Хорошо, что были уже в городе и купили новую резину.
Ребят... А что это я второй день про колеса?
Journal information