?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

...мамы нету, папы нету, некого бояться!

Тут вчера в ленте много постов на тему "поцелуй меня в.." видела)
О полезности этого дела и все такое.
Сами-то как, целоваться любите?

А вот есть народы, которые вообще НЕ ЦЕЛУЮТСЯ! Или целуются как-то странно для нашего восприятия.

Например, у племен, живущих на высотах Читтагонг на востоке Бангладеш, даже не существует выражения «поцелуйте меня», зато они говорят «понюхайте меня»!

Кук нам поведал в своих записках (за что похоже и был съеден) вот о чем: аборигены Новой Зеландии при встречах покрывали друг друга покрывалами и взаимно терлись носами, издавая при этом нечто вроде хрюканья и сильно втягивая в себя воздух.

Так же поступают и туземцы на острове Санта-Маpия при встречах обнюхивают друг друга и тоже трутся носами.


Папуасы, тасманийцы и жители острова Фуга на Филиппинах, здороваясь, всегда держат около носа или над головой какой-нибудь приятно пахнущий предмет (хотела бы я это видеть, наверное- нужно съездить и посмотреть)

На острове Сокотpа в Индийском океане у побережья Сомали при приветствиях люди целуют друг друга в плечо.

На островах Тонга ( Дружбы) при встрече с другом берут его руку и сильно трут себя ею по носу и по рту- прикольно!

На Королевских островах приветствие заключается в том, что здоровающиеся плотно прикладываются друг к другу носами и затем энергично трут их один о другой- сопливенько, а?

Ну а у жителей Бирмы и приветствие называется nomtschi, что означает «вдыхание запаха» (nom – запах, tschi – вдыхание).

Китайцы дружески здороваются, касаясь друг друга носами, или же проводя ими по щекам один у другого, вроде того, как при встрече наши дамы делают вид, будто они целуются.

Ну и японцы! В современной Японии считается очень неприличным целоваться при свидетелях. Именно по этой причине вы почти никогда не увидите поцелуя в японском фильме. То, что во всем мире называется японским поцелуем, исполняется так: встаньте на расстоянии одного шага друг от друга, наклонитесь вперед и. вытянув губы, коснитесь ими губ партнера. Рот при этом ни в коем случае не открывать!- ха)))
(инфу нашла в сети, не перепроверяла)
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 39 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
ognnik
6 авг, 2013 07:00 (UTC)
уже иду...)
nota_x
6 авг, 2013 12:49 (UTC)
звони три раза)))
kovaler
6 авг, 2013 07:03 (UTC)
И, правда, забавно :-)
daryushka81
6 авг, 2013 08:09 (UTC)
Чего только не бывает)))
nota_x
6 авг, 2013 16:21 (UTC)
и этого не бывает, и того не бывает)
hunter_yv
6 авг, 2013 08:15 (UTC)
Целоваться не жениться ))))
alla_kot
6 авг, 2013 10:49 (UTC)
Прочитала дразнилку и вспомнила лето. Нет, не целовались, только дразнились.
А вот про поцелуи и традиции разных стран, это интересно. Однажды попала в ситуации, от незнания.
Познакомилась с мужчиной во франко-говорящей стране. На следующий день встречаемся и он, вроде как целует меня в щёчки. Ну, ворох мыслей. Не отпихнуть и не сказать "я не такая". Потом, не скоро, я разобралась что это у них приветствие просто как у нас пожать руку

Edited at 2013-08-06 10:54 (UTC)
nota_x
6 авг, 2013 16:17 (UTC)
я тоже в такое попадала) Но честно говоря, и не отпиралась) Решила, что таки обычай)
dualshok
6 авг, 2013 11:03 (UTC)
Интересная и непростая тема эти поцелуи:)
nota_x
6 авг, 2013 16:15 (UTC)
чем выше любовь типа?
(без темы) - dualshok - 6 авг, 2013 17:49 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
nota_x
6 авг, 2013 16:15 (UTC)
хих) и с кем?)))
kobeleff
6 авг, 2013 12:24 (UTC)
Хороший пост)) Добрый такой)))
marv
6 авг, 2013 13:28 (UTC)
Очень интересно. Спасибо :)
Как они вообще живут без поцелуев? Не понимаю.
nota_x
6 авг, 2013 16:12 (UTC)
Нюхают, нюхачи!)
kladez_zolota
6 авг, 2013 14:23 (UTC)
Интересно получается )
nati_flame
6 авг, 2013 14:33 (UTC)
Целоваться все же прикольно
999allan999
6 авг, 2013 15:11 (UTC)
Кому что...
golubchikav
6 авг, 2013 15:19 (UTC)
да и хрен бы с ними)
k_poli
6 авг, 2013 15:22 (UTC)
Смотря с кем и как часто :)
gmichailov
6 авг, 2013 16:06 (UTC)
я целовался в детском саду
nota_x
6 авг, 2013 16:09 (UTC)
и с тех пор завязал с этим делом))
(без темы) - gmichailov - 6 авг, 2013 16:12 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 39 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

СК
nota_x
Наталья

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com