?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Когда-то в прошлом веке, в девяностые, знакомый один продавал спирт.
Разливал, сначала клееночками какими-то и нитками вместо пробок закрывал-заматывал, потом- заработал на пробки, осталось распечатать этикетки-и гнать полное палево (но не было тогда на каждом шагу принтеров цветных, да и спирт этот хорошо и с клееночкой вместо пробки брали) Не знаю, чего уж он там заработал "на горе жен и детей", разговор не о том... Увидела я как-то раз у него своего родственника... В жизни человек полный и жизнерадостный, после долгого периода разлуки с нами, он просто не был узнан... Худой, майка висит, руки дрожат, взгляд пустой...*прям как сейчас перед глазами стоит*
Ну и товарищ спирт ему продает.
Я на него чуть ли не с угрозами- ну как ты можешь продавать ему ЕЩЕ!!!
А он мне- а как я не продам-то? А если он загнется?

С товарищем мы тогда разругались...
А не так давно подходит ко мне мужичок... В состоянии жуткого похмелья , трясущийся...очень плохо выглядел... и просит взаймы на чикушку. Даже не врет...
Прикиньте, я ему деньги дала...
Тоже побоялась, что загнется...

А словами я вообще типа против, типа -выходи как хочешь, сам же туда зашел, да никто насильно не вливал, далее по тексту... А тут... ну очень плохо выглядел...

Алкоголик в ломке просит денег на выпить...

не дам. принципиально.
12(33.3%)
дам, боюсь что не выживет.
7(19.4%)
налью, и пусть идет с миром.
4(11.1%)
не мое дело, он мне никто.
4(11.1%)
спасенье утопающих-дело рук ...
3(8.3%)
свой самый правильный ответ
6(16.7%)
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 51 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
putfeot
29 май, 2013 08:10 (UTC)
дам, чтобы выжил...
таким людям надо лечиться...
и тут помочь могут только очень близкие люди...
nota_x
29 май, 2013 10:34 (UTC)
Оль, эти близкие узнают-еще и настучат тебе...
(без темы) - putfeot - 29 май, 2013 11:37 (UTC) - Развернуть
k_poli
29 май, 2013 08:12 (UTC)
Дам, но в первый и последний раз...
nota_x
29 май, 2013 10:35 (UTC)
у него такой взгляд был, я думаю, они и не подойдет больше...
taransv
29 май, 2013 08:14 (UTC)
Денег не даю.
nota_x
29 май, 2013 10:36 (UTC)
обычно и я...
(без темы) - bnik7 - 29 май, 2013 16:50 (UTC) - Развернуть
natakoltcha
29 май, 2013 08:47 (UTC)
Как раз об этом думала в связи с тем, что прохожу всякий раз мимо церкви, возле которой околачиваются человеки определённой наружности... Денег не даю. Не задумываясь, ломка там у него или что...
Понятно, что таких лечить надо. Но и наркоманов лечить надо. Что ж теперь, давать денег на наркотики, жалея, что человеку плохо?
Не тот случай.


Edited at 2013-05-29 08:48 (UTC)
nota_x
29 май, 2013 10:37 (UTC)
Наташ, вот ты просто моими словами говоришь...
А тут...он реально был очень, очень плох...
(без темы) - natakoltcha - 29 май, 2013 12:09 (UTC) - Развернуть
0bovsemka
29 май, 2013 08:53 (UTC)
точно не знаю, но думаю что дам, если будут.
nota_x
29 май, 2013 10:38 (UTC)
А я думаю, что больше не дам...
kobeleff
29 май, 2013 09:05 (UTC)
не видел, чтобы загнулись не похмелившись

Edited at 2013-05-29 09:05 (UTC)
nota_x
29 май, 2013 10:38 (UTC)
я слышала о таком...
tankard39
29 май, 2013 09:18 (UTC)
А ведь и правда может умереть.
nota_x
29 май, 2013 10:38 (UTC)
почему-то так показалось...
luvida
29 май, 2013 10:12 (UTC)
Я бы, наверное, тоже дала.
nota_x
29 май, 2013 10:39 (UTC)
не во вред, думаешь?
(без темы) - luvida - 29 май, 2013 10:54 (UTC) - Развернуть
chuba
29 май, 2013 10:43 (UTC)
Я считаю, что давать мелочь - плохо. Кормление мошенников
nota_x
29 май, 2013 13:06 (UTC)
Я вообще не даю мелочь... Блин, но не на виски же ему надо было отвалить!
zikonova
29 май, 2013 11:24 (UTC)
Если у нас в Москве алкашня пьет Виноградный день, то в областях до сих пор спирт
nota_x
29 май, 2013 13:06 (UTC)
Боярышник. и еще что-то из аптеки.
leona_t
29 май, 2013 11:56 (UTC)
сложная ситуация, много вариантов можно выбрать, даже противоречивых.
и дам, и не дам, зависит от ситуации...
nota_x
29 май, 2013 13:09 (UTC)
я что-то к тому склоняюсь, что больше не дам...
romti
29 май, 2013 12:35 (UTC)
Алкоголикам денег не даю ;)
nota_x
29 май, 2013 15:27 (UTC)
Ром, очень тревожно было смотреть на него...
Надеюсь, это последний обратившийся ко мне алкоголик... Первый и последний.
(без темы) - romti - 29 май, 2013 20:30 (UTC) - Развернуть
ar00t
29 май, 2013 12:49 (UTC)
я бы не дал .. если бы подумал, что на водку
nota_x
29 май, 2013 15:28 (UTC)
я знала, что на водку.
elenabyzova
29 май, 2013 14:29 (UTC)
Чёрт его знает, как бы поступила. Пока ни разу в такой ситуации не была, т.т.т.
nota_x
29 май, 2013 15:30 (UTC)
и хорошо, что не была!
lana_prini
29 май, 2013 15:17 (UTC)
похмелье- вещь серьёзня....можно и коньки отбросить!
nota_x
29 май, 2013 15:31 (UTC)
Этот бы явно отбросил.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 51 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

СК
nota_x
Наталья

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com