Шоу проходило в городе Ёншёпинг, в 300 км от Стокгольма, в выставочном комплексе Elmia 29 марта-1 апреля 2013. Территория выставочного комплекса огромная, поэтому у устройтелей была возможность представить большое количество экспонатов. Выставка была отлично организована, для удобства посетителей было организовано много всевозможных закусочных, туалеты в каждом зале, в одном из залов был установлен микроавтобус-банкомат для желающих иметь наличные. В этом году автосалон посетили 79.504 человека, это несколько больше чем в прошлом году-71.951 человек. Hot Rod энтузиасты, любители авто-ветеранов, почитатели спортивных автомобилей и байкеры представили на выставке свои машины. Всё это многообразие техники разместилось на площади 41.000 квадратных метров. Вниманию зрителей были представлены автомобили со всей Швеции, из соседней Финляндии, Дании, Норвегии и из Франции, даже два автомобиля из США были привезены для участия в этом автосалоне: Lincoln Zephyr 1937, RD Kustom (Rick Dore, Kalifornien)
и Holden 8R Pick-Up (Bernt Karlsson, Kalifornien), признанный лучшим среди изготовленных по индивидуальным проектам автомобилей, представленных на автошоу в 2013 году.
фото автомобиля Holden 8R Pick-Up с сайта custommotorshow.se
Премию 2013 года как лучший исторический автомобиль на мероприятии
получил Hudson Eight Convertible Coupé 1935, владелец Nicklas Jonsson из шведского города Мора.
Автомобиль Ford Roadster 1934 от студии Rick Dore, владелец Kent Jonsson (Axvall, Швеция)
был признан лучшим в категориях: приз зрительских симпатий 2013; вошёл в десятку лучших кастом автомобилей в павильоне, где он был представлен.
Лучшей инсталяцией кастомоторшоу 2013
была признана композиция с автомобилем Rolls-Royce Silver Shadow 1974, владельцы Petri Plosila и Raine Savioja из Kurikka (Финляндия).
Конкурс Best Paint 2013 (лучшая покраска)
проводился в разных залах и в каждом из залов были названы по три призёра конкурса, общий конкурс выставки не проводился.
Фото автомобилей-призёров конкурса Best Paint 2013:
Honda Civic 1993, владелец Tero Muotka, Kouvola (Финляндия)
Ford Fiesta WRC 2009, владелец Morgan Svennarp, Osby (Швеция)
Toyota Supra MK IV 3,0 Single turbo 1996, владелец Mr. Demon , Fjerritslev (Дания)
Chevrolet Corvair 1966, владелец Romain Roullèau
Plymouth Cuda 1974, владелец Jocke Cedergren, Strängnäs (Швеция)
Hyundai Genesis 2011, владелец Carl-Martin Wideskär, Torhamn (Швеция)
Volvo FH500 Art , Guldager (Дания)
Творческий процесс.
Грузовик Scania R480 , владелецы Gahnes Åkeri, Visby (Швеция), не занявший призового места в разряде “лучшая покраска”, был назван одним из лучших в разряде “внутренняя отделка”, хотя и в разряде “лучшая окраска” он вполне мог оказаться на призовых местах.
Lincoln Zephyr 1937 RD Kustom, владелец Rick Dore (США)
Plymouth Emotion 1936, владелец Svein Thore Fossheim, Asker (Норвегия)
Премию Best Classic Bike 2013
присудили мотоциклу Indian Chief 1940, владелец Nils Andersson, Norrköping (Швеция).
Лучшим гоночным мотоциклом на мероприятии
был признан Honda CBX1000 Caféracer
В конкурсе Best Custom Bike 2013
лучшим признали мотоцикл ручной сборки Handmade Diamond 2011 студии Art on Wheels из Дании.
Не без улыбки можно сказать, что ТАК не был представлен ни один мотоцикл или автомобиль, учитывая, что победитель определялся по результату голосования посетителй шоу, не удивительно что именно ЭТОТ байк был признан победителем.
В категории Best Chopper 2013
победил Indian, владелец Lasse Sundberg, Upplands Väsby (Швеция)
Лучшим в категории Best H-D Chopper 2013
был назван H-D T/C Brasses Skoda, владелец Brasse Brännström (Швеция)
В категории Best Paint Bike 2013
победителем назван
Twisted Shopper Revtech, владелец Søren Hansen, Helsinge (Дания)
В категории “лучший мотоцикл шоу”
победителем был назван Sporganic, владелец Adam Nestor (Швеция)
В категории “Лучший классический мопед 2013″
победителем признан King Luxus 1958, владелец Leif Rehn, (Швеция)
В категории “Лучший кастом мопед 2013″
лучшим признан Svalan Chopper 1955, владелец Simon Lindström (Швеция)
Одним из экспонатов шоу оказался гоночный катер 1938 года постройки.
Катер был построен по проекту Таге Богхаммара и называется Alu I. Это один из первых катеров, изготовленных из аллюминия. Собственно он и строился как экспериментальный экземпляр для испытания аллюминия в качестве материала для изготовления судовых корпусов. На катер был установлен 130-сильный шестицилиндровый двигатель. Во время праздничных мероприятий по случаю Дня Детей, 20 ноября 1938 года, катер участвовал в гонках, где установил развил рекордную для того времени скорость в 45 узлов (83,25 км/час). В настоящее время катер находится в музее моторных судов в Линчёпинге (Швеция).
Производители автокосметики, запчастей и экипировки, а также другой околоавтомобильной продукции установили множество стендов, где и рекламировали свою продукцию.
Организаторы разбавили экспозицию военной техникой, поставили танк, который пользовался повышенным вниманием со стороны детишек. Можно было залезть “на” и “в” него, и солдаты всем в этом помогали. Хотя и взрослые проявляли к танку заметный интерес.
Помимо выставки автомобилей, организаторы мероприятия устроили небольшое шоу на улице.
Входной билет во все павильоны и на все мероприятия стоил 250 шведских крон, это примерно 28 евро.
Выставочный комплекс.
ВНИМАНИЕ! ФОТОГРАФИИ В БОЛЬШЕМ РАЗМЕРЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ, ПЕРЕЙДЯ ПО ССЫЛКЕ НА ИСТОЧНИК:
Кастом-мотор шоу 2013, Швеция.НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ДОБАВИТЬ ЭТОТ ЖУРНАЛ В СПИСОК ЖЖ-ФРЭНДОВ!!!
Journal information