?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это сигнал?


Есть такие организации, где валят все на тех, кто работает... А потому что другие не умеют. А эти-умеют. Ну и пусть себе волокут! Они же умные) А мы... ну а нам -некогда!
И так к этому люди привыкают, так огрызаются, если вдруг свою работу за себя им самим приходится делать!
А еще дико, когда народ на работе в паука рубится...
Мне, понимаете ли, в жж вот некогда написать два слова ( в обеденный перерыв, как сейчас, и то изредка, успеваю), а народ- таааак, от не фиг дееелать... Или какую-то "Мою семью" и прочее читают... Или из Квелле шмотки заказывают...

А что характерно-то- раньше хотелось заступаться за тех, на кого "навалили" несвойственную работу, а сейчас- начХать, не мне, и ладно, лишний раз не придется идти к начальству и доказывать, что ты не конь! Каждый типа сам за себя...
А потому что никакой ответной реакции...

Это сигнал?
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 78 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
taransv
25 апр, 2013 09:06 (UTC)
Все так и есть. Руководителей куча.
(без темы) - neoguru - 26 апр, 2013 03:09 (UTC) - Развернуть
tankard39
25 апр, 2013 09:09 (UTC)
Один пашет, семеро руками машут. Все по-нашему.
nota_x
25 апр, 2013 09:24 (UTC)
Все по-нашему...
Хочу работать на себя!)
(без темы) - reklammer - 25 апр, 2013 21:54 (UTC) - Развернуть
daryushka81
25 апр, 2013 09:14 (UTC)
Вот уж точно подмечено)))
zikonova
25 апр, 2013 09:22 (UTC)
Ага, все так и есть
nota_x
25 апр, 2013 09:26 (UTC)
Так да))) Но это ж НипрАААльнААА!
k_poli
25 апр, 2013 09:23 (UTC)
Сигнал о чем? :)
nota_x
25 апр, 2013 09:27 (UTC)
О том, что пора согласиться с тем, что подходит время перемен, Саш!)
kovaler
25 апр, 2013 09:27 (UTC)
Раз у людей есть время на работе по интернет-магазинам ходить, значит штат "раздут".
nota_x
25 апр, 2013 09:28 (UTC)
у них есть время ходить за счет тех, кому некогда и на обед сходить...
natakoltcha
25 апр, 2013 09:32 (UTC)
Прям как у нас)))
(без темы) - natakoltcha - 25 апр, 2013 09:35 (UTC) - Развернуть
mazepa_1
25 апр, 2013 09:46 (UTC)
дураков работа любит(с))
nota_x
25 апр, 2013 14:39 (UTC)
со страшной силой)
4b
25 апр, 2013 09:56 (UTC)
кто то работает.. кто то продает. .. все верно.
nota_x
25 апр, 2013 14:38 (UTC)
круговорот...)
ge_rus001
25 апр, 2013 10:04 (UTC)
Ох как это знакомо, обрабатывать кучу обалдуев )))
novser
25 апр, 2013 10:06 (UTC)
Кто везет на том и едут, так было всегда )
nota_x
25 апр, 2013 14:37 (UTC)
да... пока не взбрыкнет!
(без темы) - kad0sh - 25 апр, 2013 10:11 (UTC) - Развернуть
nota_x
25 апр, 2013 14:36 (UTC)
твоими бы словами!))))
в некоторых случаях это равно уйти с работы и испортить отношения)))
(без темы) - vitaminsimf - 25 апр, 2013 10:35 (UTC) - Развернуть
leona_t
25 апр, 2013 11:12 (UTC)
у нас та же картина!
golubchikav
25 апр, 2013 11:36 (UTC)
ну так часто бывает
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 78 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

СК
nota_x
Наталья

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com