Наталья (nota_x) wrote,
Наталья
nota_x

Про покупочку мою)

Поздравлянцы мне- у меня новый Асер) *по русски писано* ACER- ну ладно, и не по русски тоже)
Голубой)
ага, по цвету выбирала. Шучу, не кидайте ничем)
Только все дело в том, что мой новый ноут на восьмерке; уж так ее активно продвигают, что на седьмом уже не купить что-то путное.
Решила юзать.
Два дня-это все, на  что меня хватило...
Половина программ не ставится вообще.  Модем -и тот не видит... Хотя мегафоновцы утверждают, что их модемы рассчитаны на любую, даже не изобретенную еще операционку!
Да и вообще-то ли винда подтупливает, то ли (что скорее всего) я)))

Активно занимаюсь сносом и качаю дровишки- будет у меня семерка. Такой вот регресс)))
Tags: поговорить...
Subscribe
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 110 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →