?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что рассказать-то?
Вроде бы весна и возрождение, но на нас выпало вчера полметра снега, а сегодня снег закрепило мину 28 мороза, потому насчет возрождения я промолчу, хочется валяться и лениться.
Вчера так и было, таращила глаза сначала в мульт "Три богатыря, на дальних берегах"- скажу я вам, фантазия подиссякла; потом в последнюю серию саги "Сумерки"- на удивление, ничего так и посмотрелось, при всей моей нелюбви к фильму. Финальным ночным оказался фильм "Экипаж", тот прошлогодний оскароносный, про командира экипажа-алкоголика. Хорошо сыграл Дензел Вашингтон, но если честно-фильм восприняла обостренно, ну вот против алкоголизма пилотов я, что хотите...После того, как мы летели с абсолютно невменяемой командой аиакомпании "Татарстан" ночью из Турции три года назад, хватанув адреналина, я четко уверена- пусть уж выпивают пассажиры, а не команда.
Ну что еще...
Готовить лень, как и все остальное.
Мой шедевр, вымученный и быстрый:


Помидорки, кстати, душевные! Рекомендую очень!)
Хочу быть гусеницей...долго жрешь все подряд...потом закутываешься в какую-нибудь хрень и спишь....А потом просыпаешься красавицей! С весной ВАС, дорогие!)
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 65 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
ognnik
3 мар, 2013 16:34 (UTC)
а где 100 гр.
nota_x
3 мар, 2013 16:37 (UTC)
А вот не пили!)))
taransv
3 мар, 2013 16:36 (UTC)
Отлично. У меня тоже самое только был рис.
nota_x
3 мар, 2013 16:37 (UTC)
рис -это хорошо!)
crea87
3 мар, 2013 16:36 (UTC)
Эх, у нас тоже зима атаковала с новой силой ((
nota_x
3 мар, 2013 16:38 (UTC)
это что-то! Я утром (точнее, в обед) проснувшись, обалдела!
onshe33
3 мар, 2013 16:38 (UTC)
Главное вкусно))
nota_x
3 мар, 2013 17:53 (UTC)
вкусно, Ксюш!)
daryushka81
3 мар, 2013 16:39 (UTC)
Какая аппетитная картошечка!!! И помидооорки!!!
nota_x
3 мар, 2013 18:07 (UTC)
Помидорки, Даш, песня! Я с этим гриппом забросила здоровый образ жизни!)
(без темы) - daryushka81 - 4 мар, 2013 03:04 (UTC) - Развернуть
belka_helya
3 мар, 2013 16:46 (UTC)
соленые помидоры обожаю!! но втыкать чеснок, это жеж лениво!(((
у гас сегодня погода испортилась, снег пошел, мокрый!((( бэээ, ненавижу сырость.
nota_x
3 мар, 2013 18:08 (UTC)
втыкай, не ленись!) Реально ВЕСЧЬ!!!!
(без темы) - belka_helya - 3 мар, 2013 18:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - belka_helya - 3 мар, 2013 18:40 (UTC) - Развернуть
ge_rus001
3 мар, 2013 16:51 (UTC)
Девочкам печенье, а мальчики опять в пролете )))
nota_x
3 мар, 2013 18:09 (UTC)
а мальчишкам дуракам толстой палкой по бокам!)))) * в стихваренье было так!*
(без темы) - ge_rus001 - 3 мар, 2013 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natalia_kulik - 3 мар, 2013 21:17 (UTC) - Развернуть
kladez_zolota
3 мар, 2013 16:52 (UTC)
Желание про гусеницу зачетное )))))))))))
elenabyzova
3 мар, 2013 16:53 (UTC)
Я тоже хочу в гусеницы!)))
marusa_muse
3 мар, 2013 17:40 (UTC)
Хочу! Я хочу быть гусеницей!!! и шоб сразу бабоськой!)))

Помидорки упёрла!
(без темы) - marusa_muse - 3 мар, 2013 17:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muziker - 3 мар, 2013 17:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nota_x - 3 мар, 2013 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muziker - 3 мар, 2013 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nota_x - 3 мар, 2013 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nota_x - 3 мар, 2013 18:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marusa_muse - 3 мар, 2013 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nota_x - 3 мар, 2013 18:44 (UTC) - Развернуть
nikitskij
3 мар, 2013 17:43 (UTC)
ням ням--)
muziker
3 мар, 2013 17:52 (UTC)
фигасе у вас весна. как здоровье-то,Наташа?)
nota_x
3 мар, 2013 18:07 (UTC)
кашляю, блин.
А так мягкая и пушистая. или как там- толстая и волосатая!) Спасибо!)
viplissa
3 мар, 2013 17:54 (UTC)
Ой,про гусеницу так хорошо! Тоже хочу...
nota_x
3 мар, 2013 18:19 (UTC)
еще одна систра!)
(без темы) - viplissa - 3 мар, 2013 18:54 (UTC) - Развернуть
natakoltcha
3 мар, 2013 17:58 (UTC)
Утащила себе в закладки твои помидорки-ёжики))
Гусеница - это хорошо)))
nota_x
3 мар, 2013 18:20 (UTC)
помидорки не теряй-офигенные!)
(без темы) - natakoltcha - 3 мар, 2013 18:24 (UTC) - Развернуть
roksen15
3 мар, 2013 18:01 (UTC)
Блин, я тоже хочу быть гусеницей...:)))
nota_x
3 мар, 2013 18:21 (UTC)
нас уже легион)))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 65 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

СК
nota_x
Наталья

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com