?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

так вот)

Молодой отец в панике звонит педиатру: - Доктор, что делать? Трёхлетняя дочка напилась зелёнки! - Так, а как ребёнок сейчас выглядит, что делает? - Что делает... Улыбается зелёными губами, высовывает зелёный язык сквозь зелёные зубы... Доктор, что мне делать?! В трубке смех врача: - Фотографируйте!

***
Я вам скажу-заболеть в деревне это жесть! Про то, что грипп у мну- я писала уже, так вот -зараз эта прогрессирует, сегодня ночью спала в валенках реально, 39,5. Р. утром поехал в больницу- кто помнит- перелом; до сих пор не встает. А я вообще не могла встать. Звоню участковому доктору- говорю, что я без сил, чувств, и постоянно смотрю мультики и шатаюсь, мне говорят: выпейте аспирин. Меня с него тошнит- но это никого не колышит. В районной больнице Р. говорят: да вы что, доктор участковый при высокой температуре пациента должен прийти сам, тем более, грипп кругом! Пришла матушка-принесла мне противовирусные и компоненты для литической, на всякий пожарный. Приехал Р.- привез те же противовирусные и нурофен ( с него хотя бы не тошнит). А диагноз мне, я полагаю, ОРВИ поставят! Здесь до сих пор грипп под запретом.

А еще у меня скопилась куча парфюмерии Мери Кей для мужчин- на работе же я не была...
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 55 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
era_elto
22 фев, 2013 16:13 (UTC)
анекдот порвал просто ))
ВЫЗДОРАВЛИВАЙ)
nota_x
22 фев, 2013 16:24 (UTC)
да я бы с радостью) Но что то так и плющит!) На пожарный реально шприц на ночь положу на тумбочку)))
(без темы) - era_elto - 22 фев, 2013 16:44 (UTC) - Развернуть
i_tyunina
22 фев, 2013 16:14 (UTC)
Выздоравливай! Неужто до сих пор ОРВИ ставят? У нас все уши прожужжали по тв: "Грипп, мол, повсюду. Бойтесь!" Многие школы на карантине.
nota_x
22 фев, 2013 16:28 (UTC)
и у нас в Нижнем школы на карантине, а за городом- учитесь, детишки! Хапайте вирус... Ребенка на улицу выгоняю, дома все проветриваю.
Да, ставят до сих пор...
(без темы) - i_tyunina - 22 фев, 2013 17:22 (UTC) - Развернуть
ognnik
22 фев, 2013 16:16 (UTC)
блин,
во ты попала,
выздоравливай уже!
nota_x
22 фев, 2013 16:29 (UTC)
да уж не часто меня так плющит!)
спасибо)
mgga
22 фев, 2013 16:20 (UTC)
вот это жесть!!! выздоравливайте скорей!!! а анекдот понравился))))
nota_x
22 фев, 2013 16:33 (UTC)
Спасибо!) Давай на "ты")
shera_bu
22 фев, 2013 16:25 (UTC)
Выздоравливай, Наташ! Весна скоро, а ты болеть вздумала)
nota_x
22 фев, 2013 16:35 (UTC)
И не говори, Тонечка!) Так вот у меня-не как у людей!)
samaposebe99
22 фев, 2013 16:25 (UTC)
Можетлучше парацетамол?! Аккуратнее с гриппом, очень противный кашель, так и норовит уйти в пневмонию. Поправляйтесь.
nota_x
22 фев, 2013 16:38 (UTC)
да, кашель как раз такой...
мне парацетамол не помогает, только нурофен мало-мальски температуру снижает...
(без темы) - samaposebe99 - 22 фев, 2013 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nota_x - 22 фев, 2013 17:00 (UTC) - Развернуть
nataly_lenskaya
22 фев, 2013 16:29 (UTC)
Ты уж давай, выздоравливай! Сил!
nota_x
22 фев, 2013 16:38 (UTC)
спасибо, Наташ!)
elenabyzova
22 фев, 2013 16:44 (UTC)
Противовирусные пей, здорово помогают. И поправляйся)
nota_x
22 фев, 2013 17:01 (UTC)
Спасибо, Лен!)
lana_prini
22 фев, 2013 17:08 (UTC)
боже мой! Держись! 39,5? круто как тебя колбасит!
nota_x
22 фев, 2013 17:15 (UTC)
да сплошные мультики)
taransv
22 фев, 2013 17:09 (UTC)
Бросай комп. больше пей. и лежи в койке.
Удачи.
nota_x
22 фев, 2013 17:15 (UTC)
я и так только сегодня до компа доползла, а пить... я стока не выпью)
Спасибо)
307elena
22 фев, 2013 18:20 (UTC)
Натусь, по-любому к 8 марта должна быть молодой и здоровой!
nota_x
23 фев, 2013 13:53 (UTC)
Леночка, спасибо)
belka_helya
22 фев, 2013 18:56 (UTC)
анек - супер!!)))
ты пей пилюли и около компа не сиди, лежи и не прыгай!!
выздоравливай, хватит болеть то(
nota_x
23 фев, 2013 13:53 (UTC)
Белыч, говорю-приходи!)
roza_rossini
22 фев, 2013 19:02 (UTC)
У меня сын так же болеет...
Не знаю уже чем спасать...
Тоже грипп не ставят
Выздоравливай!!!
nota_x
23 фев, 2013 13:52 (UTC)
Спасибо. Тоже гадкий кашель плюсом? Здоровья!
mazepa_1
22 фев, 2013 19:06 (UTC)
выздоравливай, Наташ, а то все праздники пропустишь! )
nota_x
23 фев, 2013 13:52 (UTC)
Юль, спасибо)
sernep
22 фев, 2013 19:45 (UTC)
Милистан хорошо помогает. Мне, во всяком случае, быстро помог. И коллег моих с работы, обсопливившися и обтемпературившихся быстро на ноги поставил. :)

З.Ы. Надо с производителя бабла сбить за рекламу :)))
nota_x
23 фев, 2013 13:51 (UTC)
Сереж, спасибо, и не слышала таких таблов) С рождением)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 55 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

СК
nota_x
Наталья

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com