Наталья (nota_x) wrote,
Наталья
nota_x

ОРКСЭ

Вчера собрание было в школе, мною благополучно прогулянное. Типа по обсуждению нового предмета ОРКСЭ, причем формальному. Основы религиозной культуры и светской этики. Преподавательница мне звонила, о своем прогуле я ей сказала; был единственный вопрос: так что вы выбираете? Я вообще против. Но предмет уже утвержден. Спрашиваю, кто будет вести занятия- я против как раз по этому поводу, что непонятно кто будет навязывать свою точку зрения детям. Говорит, что она сама поедет учиться.
Жуть.
А сегодня еще анкету притащил, для формирования общественного мнения что ли? Вовремя, если предмет уже утвержден. Спрашивают, как вы относитесь к введению в учебный процесс предмета ( повторюсь, я -отрицательно).
Вопрос два- в чем вы видите положительное значение введения курса (безальтернативно так, да?)- соответственно, молчу... Хотя при правильном подходе он способствовал бы культурному и духовному воспитанию детей.
Вопрос три- в чем вы видите риски, связанные с введением курса- дальше перечисляются все видимые мною риски.
Понравился вопрос: "Какой модуль курса Вы выбрали для своего ребенка?" ну и дальше перечисляются модули: "Основы светской этики", "Основы православной культуры", "Основы исламской культуры", "Основы буддийской культуры", "Основы иудейской культуры", "Основы мировых религиозных культур". Вот тут я пожалела о своем прогуле- мой выбор явно был бы первое или последнее, а все родители выбрали второе... Понравился вопрос про характер учебного пособия, которое я в глаза не видела. И про систему оценивания достижений ребенка по данному курсу (ну да, давайте заодно и двойки получать! И экзамены сдавать...)
При всем при этом считаю себя человеком верующим...
Tags: дети, школа, я-я- натюрлищ!
Subscribe
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 71 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →