Жуть.
А сегодня еще анкету притащил, для формирования общественного мнения что ли? Вовремя, если предмет уже утвержден. Спрашивают, как вы относитесь к введению в учебный процесс предмета ( повторюсь, я -отрицательно).
Вопрос два- в чем вы видите положительное значение введения курса (безальтернативно так, да?)- соответственно, молчу... Хотя при правильном подходе он способствовал бы культурному и духовному воспитанию детей.
Вопрос три- в чем вы видите риски, связанные с введением курса- дальше перечисляются все видимые мною риски.
Понравился вопрос: "Какой модуль курса Вы выбрали для своего ребенка?" ну и дальше перечисляются модули: "Основы светской этики", "Основы православной культуры", "Основы исламской культуры", "Основы буддийской культуры", "Основы иудейской культуры", "Основы мировых религиозных культур". Вот тут я пожалела о своем прогуле- мой выбор явно был бы первое или последнее, а все родители выбрали второе... Понравился вопрос про характер учебного пособия, которое я в глаза не видела. И про систему оценивания достижений ребенка по данному курсу (ну да, давайте заодно и двойки получать! И экзамены сдавать...)
При всем при этом считаю себя человеком верующим...
Journal information