Наталья (nota_x) wrote,
Наталья
nota_x

Неожиданный поворот)

Вот жизнь наша- заносы!)
Была я, собственно, на реке. Отдыхала. В окружении родственников. Это всегда непредсказуемо- разговоры и темы! Двоюродный брат недавно женился (я писала), взял ипотеку на вторичном рынке жилья и сейчас делает ремонт. Мою любовь к ремонтам наверное уже весь интернет знает, поэтому ни в ассортименте материалов, ни в ценах я не ориентируюсь. Инет знает, а родственники нет, поэтому и пришли ко мне типа "Ты все знаешь-рассуди!", а спор собственно между детьми и родителями по поводу плитки в ванной комнате. У ребят ванная встает при всей малогабаритности в 45 тысяч...и это только на плитку. Пошла смотреть- на http://www.keramogranit.ru/ яндексы вывели...хотя даже не то что яндексы- друзья товарищи!) Такая прелесть. 
А у меня реально прошлый век ...и в ванной, и в кухне... Там тебе пожалуйста дизайн подберут, все что есть предложат, покажут...Выбор богатейший, цветовые решения- на любой вкус. Есть распродажи и акции. Про друзей-товарищей - ребятам (в Московской области дачу купили)    понадобилась плитка для бани и сауны, как раз со скидкой и взяли. А мне бы пригодились керамогранит и плитка напольная для кухни. Но вот ведь в чем вопрос- доставка по Москве и Московской области. Задала вопрос по обратной связи -есть ли их представительства у нас...
Я начинаю понимать людей, помешанных на ремонтах... При наличии сегодняшних материалов и ассортимента. Но- конкретно мой случай очень уж "прямой и безповоротный" - выберешь сегодня ремонт- забудь про путешествие "хоть куда-нибудь"... Вот как-то оно так!
Наверное, буду жить в винтажной кухне!)
А братцу ссыль кинула, пусть смотрят, выбирают. Тем более, что выбрать там есть что.
А насчет "рассудить"- да, у детей и родителей позиция определенно разная. Первым хочется, чтобы недорого, вторым-чтобы надолго... Я сама за "надолго" при наличии средств... Потому что судя по себе самой, лучше сделать сразу хорошо и забыть об этом на максимально долгое время!)

Tags: три рубля, я-я- натюрлищ!
Subscribe

  • Зима на носу

    Поехала сегодня с утра пораньше в поликлинику, сдать кровь. А на улице заснежено все) Фотки не будет, потому что я подумала - ну вот обратно поеду,…

  • Осторожнее со словами!

    Ага, конечно, просто так совпало. Я неделю после отпуска охала "Ох, как же не хочется ходить на работу в такую хорошую погоду!" Ну и что?…

  • Еда на выходных

    Вернемся к приготовлению еды в выходной... Просыпаюсь я, такая, в десять утра. Завтрак? Да нормальные люди уже позавтракали) Поэтому для себя я…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments

  • Зима на носу

    Поехала сегодня с утра пораньше в поликлинику, сдать кровь. А на улице заснежено все) Фотки не будет, потому что я подумала - ну вот обратно поеду,…

  • Осторожнее со словами!

    Ага, конечно, просто так совпало. Я неделю после отпуска охала "Ох, как же не хочется ходить на работу в такую хорошую погоду!" Ну и что?…

  • Еда на выходных

    Вернемся к приготовлению еды в выходной... Просыпаюсь я, такая, в десять утра. Завтрак? Да нормальные люди уже позавтракали) Поэтому для себя я…