Наталья (nota_x) wrote,
Наталья
nota_x

казанский выходной...или как я провЁл!)

Помните, я пиарила Группон? «НирекЛама!» Ава сайту, ибо если бы не он, я была бы лишена многих проблем, в том числе и поездки в «Казанскую ривьеру», а тут-купоны лежат, глаза мозолят, потраченные на них 4 сотни давят жабой… Вот, поехали!......
От винта! На авто, собраться-только подпоясаться! 440 верст (мы маньяки, но вы ж знаете-АвтоКрым мой помните!), дорога снежная… Причем М7- это слишком просто для нас, мы поехали окольными дорогами, «любимой» марийкой… Но, собственно-все хорошо, только все в той же Марийке дороги не посыпают. И потому оччч скользко, ехали «втонусе». К открытию прикатили.
На купоны нам входные билеты продали за пол-цены, что было ну вообще приятно! «По холоду» в первый раз, бывали летом и осенью. Пришли, «чувствуя себя, как дома» - и-понеслась душа!)))

Описывать Ривьеру не буду, можно все высмотреть в сети, просто покажу фото. Причем за фото-сорри, мало того, что брала цифромыльницу, да и сами понимаете-снимать и отдыхать в аквапарке несколько несовместимо, если это не касается заработка на фото, потому практически не фотографировала.

По-честному, до двух часов катались как умалишенные (и я, и яяяяя!)

Народу вообще немного было,се таки день-то рабочий, и основной наплыв был после 17-ти...Основная масса тех, кто не дети, отирался у аквабара. Мы с дочей "бУхнули" пару безалкогольных коктейлей...

Вообще Полина, мой моржонок, облюбовала себе ЭТОТ бассейн, шмыгала туда, укоризненно глядя на нас, просиживающих в сауне...

Мужички, наверное после коктейлей и пивка, искали себе развлечений, но где ж их найдешь-это тебе не Турция!)

Поэтому обходились, чем могли... Подручными, так сказать,средствами!

А за окном метель метет, белая красавица... А тут- лееетом пахнет!)

Моя довольная парочка!

До шести вечера были в парке...Вообще нам там нравится все, за исключением "покушать". Дети всегда хотят перекусить, а уж накупавшись- в особенности... А в местном "Бистро" например порция картошки "фри"-100 грамм, и ее так тщательно вывешивают, по картошке прибавляя-убавляя, 100 гр-я вам скажу-это очч чмало. Смотреть на это неприятно, уж лучше бы сделали цену не 60 рэ, а 120, и не мудрили бы с этими граммами... Вобщем, чтобы что-нибудь (не нормально, а подчеркиваю-что-нибудь!) покушать, пару тыщ нужно отдать... Ааа, и второй странный момент- фото-видео какбэ запрещено, потому что работают свои фотографы. Стараются, снимают. По-выходу предлагают приобрести. 10х15-150рэ за штуку, или на диске-100рэ все за ту же за штуку. Народ естественно цен шугается. Опять же мне непонятно- но диск ты уже отдал, снизь цену и по писяшке у тебя десяток-полтора фоток выкупят, а так пару максимум запишут и уйдут...
Вот это единственные неприятные моменты в Ривьере! И-ведь ездим! А потому что стыд и позор- в Нижнем нет аквапарка, в этом году только начали строительство... Зато мы знаем Казань!)

Вышли затемно...Папочку уговаривали в два голоса (девочки) покататься по Казани, зайти в кремль, белый, шикарно смотрящийся на фоне белого снега, но-он был непреклонен- пятница-она и в Казани пятница, пробки есть везде...Потому выйти погулять нам не дал, за что еще получит, но по вечерней Казани покатал...

Думаю, что до 2015 года еще не раз приедем!)
Покажу еще фото с прошлого посещения замечательного города:

Кул Шариф -прекраснейшая мечеть, расположена внутри Казанского кремля. Внутрь пускают,( в смысле-всех!)  там очень красиво. Нам было интересно, мы первый раз в мечети были...

Падающая башня Сююмбике..Что там Пизанская, у них-своя!

Народу-никого, заметно? Был пост...

Самый высокий вантовый казанский мост-Миллениум (ну, у Питерцев есть свой! ВАС не удивишь!)


Опять же про "народу много".
Мы приехали в Рамадан, и -ну это все ж немыслимо, насколько мусульмане почитают этот пост и строго его соблюдают, потому что действительно кроме гостей города НЕ БЫЛО НИ ДУШИ! Просто вызывают уважение... Зато как-только стемнело, после заката, людей мы увидели...

Вобщем, отдохнули классно, так. что устали сильно! Домой прикатили к ночи, по дороге нас опять же оштрафовали марийские ДПС-ники, любовь у нас взаимная, причем остановили и долго думали. к чему цепляться- к грязному номеру или к тонированным стеклам. или и к тому и к другому-и можно деньгами! Но нет, денег не взяли..Молодцы! Просто план у них, а машин нет, "не то что у вас, в Нижегородской области!"

Пы.сы: билеты в театер на пятницу тоже купила с группоновской 50% скидкой)))
Прям рекламный пост, может, денег с них попросить?)

Tags: мое фото, отдых, путешествие
Subscribe

  • Понедельник не по котикам?

    Но все же! У ребят котятЫ родились. Парня они кастрировали, а девчонку не успели. Она приболела сначала, потом ребятв уехали - кошечку увезли в…

  • Котосуббота

    Люди, куда вы? Зачем суетитесь? Давайте лежать!) Да-да, давайте мять матрас так, как будто завтра его заберут) Хороших вам выходных!

  • А март в курсе, что он - весна?

    Ной не ныл и мы не ноем. Но елки зеленые, почему зеленые только елки? Где травка, ручейки и ... где все? А мой кот только выбежит по делам, и…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 48 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Понедельник не по котикам?

    Но все же! У ребят котятЫ родились. Парня они кастрировали, а девчонку не успели. Она приболела сначала, потом ребятв уехали - кошечку увезли в…

  • Котосуббота

    Люди, куда вы? Зачем суетитесь? Давайте лежать!) Да-да, давайте мять матрас так, как будто завтра его заберут) Хороших вам выходных!

  • А март в курсе, что он - весна?

    Ной не ныл и мы не ноем. Но елки зеленые, почему зеленые только елки? Где травка, ручейки и ... где все? А мой кот только выбежит по делам, и…