Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry


Здоровско! Пара часов-и ты на Невском!) И ты уже впитываешь этот неповторимый присущий только Питеру запах, дышишь его своеобразным воздухом, заряжаешься его настроением... Замечательно!
В Зимнем не была лет сто!) И вот свершилось...Вообще ехали в гости, я даже запереживала, что никуда не попаду, но нет, культуру, мать ее, не задушишь-единогласно решили- в Эрмитаж, детей нет, сами во времени особенно не органичены. Сразу скажу-фотоаппарат оставила в гардеробе СОЗНАТЕЛЬНО, потому что хотелось насладиться по-полной, не отрываясь на щелканье красоты. В массы не понесла, сорри!) Сначала взяли экскурсию, чуть было не пожалели, бабушку сильно в возрасте было не слышно абсолютно, но-видя наши недовольные лица, она сделала стратегический ход-и повела нас "поперек потока"- в пустых залах замечательно она звучала. Человечек такой совеЦкой закалки с пунктиком архитектуры, она практически не останавливалась на шикарных шедеврах, на не дай Бог обнаженных дамах, на религии, но свое дело сделала, прогнав нас за три часа по огромному дворцу... А на вопрос о "Данае" она махнула рукой и повела нас к целомудренной "Флоре"... Вобщем, после того, как закончилась экскурсия, мы минут цать посидели, вытянув ноги, и...пошли по-новой, к моим любимым итальянцам, и вообще... без гонки и аврала, по принципу "время с нами"!
ХоРоШо!)
_____________________________________________

Отдыхать хорошо везде.... Ребята мои может наконец-то дождутся от меня этого шага- провести отпуск в германии . Кто бы за меня, лентяйку, визу сделал!)
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 41 комментарий — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
nota_x
2 ноя, 2011 16:53 (UTC)
Наташ, привет, да! Фото не постятся, комп в ремонте, попробую завтра показать!)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nota_x - 2 ноя, 2011 17:03 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
nota_x
2 ноя, 2011 17:02 (UTC)
Надо, Ань , как-нить съездить...Хорошо там!)
estoday
2 ноя, 2011 16:52 (UTC)
всё начинается с Невского,а кончается Зимним,.смотри там,по аккуратнее))
nota_x
2 ноя, 2011 17:08 (UTC)
Спасибо, дружище!)
(Удалённый комментарий)
nota_x
2 ноя, 2011 17:10 (UTC)
Мне в Дортмунт...А дальше-Париж!)))
Оля, в Нижнем не делают визу в Германию...
natakoltcha
2 ноя, 2011 17:10 (UTC)
Да, в музеях тяжело:)) Я бы щас просто по городу походила... не спеша:)
nota_x
2 ноя, 2011 17:19 (UTC)
Наташ, там сейчас как-раз самое время, имхо, по городу не спеша холодно!)
(без темы) - natakoltcha - 2 ноя, 2011 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nota_x - 2 ноя, 2011 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natakoltcha - 2 ноя, 2011 18:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nota_x - 2 ноя, 2011 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natakoltcha - 2 ноя, 2011 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nota_x - 2 ноя, 2011 18:23 (UTC) - Развернуть
putfeot
2 ноя, 2011 18:06 (UTC)
я в Эрмитаже не была уже так давно, что не помню, когда((((
Молодцы вы ребята!!
И как у вас ещё сил хватило по второму кругу?????
nota_x
2 ноя, 2011 18:14 (UTC)
А редко посещаем!))) Потому-для полноты удовольствия!)
(без темы) - putfeot - 2 ноя, 2011 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nota_x - 2 ноя, 2011 18:22 (UTC) - Развернуть
belka_helya
2 ноя, 2011 18:06 (UTC)
в питере осталось мое сердце. навсегда.
nota_x
2 ноя, 2011 18:16 (UTC)
Я тебя понимаю!)))
pilar_too
2 ноя, 2011 19:07 (UTC)
Два года подряд судьба заносила меня в Питер в июне - мечта...
Я просто болею этим городом!
Но, блин, мне уже не судьба там остаться (
nota_x
2 ноя, 2011 19:16 (UTC)
уже не судьба
почему?

июнь-да, мечта...светлый свет!)
lara868
2 ноя, 2011 19:37 (UTC)
Все ездят в этот Питер(с завистью).Ну лажно и я как -нить выберусь)))Жду фоток и рассказ.))
nota_x
2 ноя, 2011 20:09 (UTC)
Ок!) Все будет!)
elena_nikiv
2 ноя, 2011 21:49 (UTC)
А я не была в Питере ни разу!
Умеешь ты,Наташ,разбередить душу.
Последний год постоянно думаю,что надо съездить обязательно.
nota_x
3 ноя, 2011 05:37 (UTC)
Конечно, надо!)
Мне таким образом еще ого как много куда надо!)
k_markarian
2 ноя, 2011 22:01 (UTC)
любимый город!
daryushka81
3 ноя, 2011 03:46 (UTC)
Эх, надеюсь, что попаду туда в следующем году)))
nota_x
3 ноя, 2011 05:35 (UTC)
Удачи тебе!))) Пусть все получится. тем более что до следующего года уже рукой подать....
(без темы) - daryushka81 - 3 ноя, 2011 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kad0sh - 3 ноя, 2011 05:33 (UTC) - Развернуть
nota_x
3 ноя, 2011 05:36 (UTC)
Не поспоришь!)
avidamilford
3 ноя, 2011 07:26 (UTC)
Ух ты, Питер... завидую-ю-у-у...
nota_x
3 ноя, 2011 19:54 (UTC)
Ехай тоже!)
kladez_zolota
3 ноя, 2011 19:42 (UTC)
Хорошо пробить по залам, когда предоставлен сам себе.
nota_x
3 ноя, 2011 19:51 (UTC)
Привет, Таня! Да, конечно, это лучше, чем носиться бегом по залам!)
(без темы) - kladez_zolota - 3 ноя, 2011 19:54 (UTC) - Развернуть
( 41 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

снег идет
nota_x
Наталья

Latest Month

Февраль 2024
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829  

Метки

Комментарии

Разработано LiveJournal.com