Наталья (nota_x) wrote,
Наталья
nota_x

Categories:

Принять мужчину таким какой он есть, может только военкомат.

Если мужчина четыре раза сходит налево, то, по законам геометрии, он вернется домой ......

Ну я не могу!) ну мужчины! МУЖЧИИИНЫ!!!! Чего творите-то?
Встретила старого друга...Не в смысле-старого-а как-раз-ого-го! Иду значит такая перекусить в Венецию, голодная вся почти в обмороке, по сторонам не смотрю...Время-после обеда, в ресторанчиках типа этого народу обычно нет, те кто приходил за бизнес-ланчем- уже отобедали, те, кто за вкусным и красивым ужином-еще не проголодались...Захожу...Точнее, забегаю!) Предполагаю, что мой обед пройдет практически в одиночестве...Плюхаюсь за стол (ну есть хочу!!!), быстренько заказываю (сама, все сама, голод не тетка, голод дядька!) и наконец перевожу дух и поднимаю глаза...А-ба! Евгееений! И с кем?

С кем, с кем, с кем, ну с кем же...

Ах, да, предистория... Женьку знаю давно. И супругу его, Наташку. Одноклассники, ниче так отношения, трое замечательных деток...Но ведь этот Женька! Предпоследний раз его тоже видела с девицей, ну , думала, может сестрелла, может, развелись, кто сейчас народ знает, все у всех быстро! Потому подкатила лобызаться с ним и знакомиться с дамой...Без всяких предисловий представил мне "Наташа, моя подруга!" Ну, я вообще кем работаю знаете, меня даже если сильно удивить, я постараюсь глаза не вылупить, а тут история- дело-то житейское!) Подруга так подруга, фиг с тобой... Через пару недель опять увиделись, я забежала в Макдак дитям за картошкой (проспорила), а он там тоже что- то покупал... Адын...Взяв по какой-то дряни, сели поговорить. Проговорили часа полтора, беседа с глубоким философским подсмыслом на тему "семья и личная жизнь...параллельные миры, неотделимые друг от друга" с кучей доводов, мотиваций и т.п. И что жена -это мать моих детей, красавица и умница, и меня устраивает, и что все с ней у меня нормально, да-да, и секс тоже, и подруга-тоже красавица и умница, нет, самодостаточная, какие деньги-ей не нужны... Наташа? Ну, человек слаб, да и я человек, вдруг брякну по имени... Хорошо, что не Света (Таня, Оля...)
Устав спорить, разгоряченные, мечущие молнии, разошлись...

Ну, дальше ясно, да? Опять-Наташа....Подошел...Познакомил...Сценарий тот же...

Мужики...вы такие мужики, ёпрст...

Пы.сы. Наташка у него -красавица и умница...Не знает? Знает и молчит? Не хочет думать об этом? Или у нее есть еще один Женька? (хотя третий ребеныш еще не велик...) Я конечно не расскажу!) НиЗаЧто!) Друзей не выдаем...

Если ваш мужчина не пропускает ни одной юбки,
отправьте его в Шотландию...
для профилактики...

Tags: жизнь, мужчина и женщина
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Дети Уиндермира, 2020

    Вчера фильм посмотрела, а сегодня о дате узнала, о том, что 11 апреля - Международный день освобождения узников фашистских концлагерей. В фильме…

  • Так когда уже наступит весна?

    - Думала я. И представьте, она наступила. Т-т-т. Два дня такого тепла) Я в своем загороде сижу в платье по... и резиках рыбацких на облезшей скамейке…

  • Весна из детства

    Что сейчас весна? Сижу на работе, редко посмотрю в окно - ой, неебо! Голубое! Ну или - ой, какая серость! И что весна, когда была ребенком) Только…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 69 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • Дети Уиндермира, 2020

    Вчера фильм посмотрела, а сегодня о дате узнала, о том, что 11 апреля - Международный день освобождения узников фашистских концлагерей. В фильме…

  • Так когда уже наступит весна?

    - Думала я. И представьте, она наступила. Т-т-т. Два дня такого тепла) Я в своем загороде сижу в платье по... и резиках рыбацких на облезшей скамейке…

  • Весна из детства

    Что сейчас весна? Сижу на работе, редко посмотрю в окно - ой, неебо! Голубое! Ну или - ой, какая серость! И что весна, когда была ребенком) Только…