Наталья (nota_x) wrote,
Наталья
nota_x

Category:

Улыбайся и делай счастливое лицо, или Джокер

Иёээ,иёээ, зоомби...
Потому что я умудрилась с половины первого до трех ночи смотреть последний "Джокер". Все ресурсы отчего-то его в отличном качестве за недорого предложили.



«Улыбайся и делай счастливое лицо. Всегда помни, что ты рождён для того, чтобы приносить людям радость» (с)



Ну что сказать, вангую Оскар. За лучшую мужскую роль, причем я не думала, что Хоакин Феникс ("Гладиатор") так круто все исполнит. Хотя "Однажды в Голливуде" мне тоже очень зашел, и Ди Каприо там красавчик.
Роберт де Ниро - что говорить, в каком фильме он не хорош?

Отзывы знакомых после премьеры были крайне противоречивыми, спойлеров я не увидела (ну если только вполне себе честный трейлер к фильму), посмотрела фильм на одном дыхании, пожалела, что не в imax, хотя вроде бы что? - мрачная обстановка и становление, нет, превращение беззлобного, но психически нестабильного человека под гнетом жизни  в мрачного злодея - убийцу, безжалостного и безрассудного, которому перестали быть нужны причины, чтобы убивать. Да и о каких я причинах...

А ведь хотел быть стенд-ап - комиком...
Ребят с ТНТ (у вас же вроде программа "Открытый микрофон"  - ненавижу кстати вот тот весь тупой типа того юмор) вы берите пжлст в свой стенд-ап всех их, а то знаете ли... психика дело такое, слабое... я в кино видела! Что значит не смешные? Ничего страшного! Добрее надо быть.

«Почему все такие грубые? Что с вами со всеми? Люди вокруг ужасны в последнее время, тут любой может стать психом» (с)

Вообще огромное количество людей прячет свои эмоции под маской улыбки. А некоторые еще и "ржут" невпопад... К чему я? - Да просто так, просто так.

Рекомендую ли к просмотру?
Не-а, как хотите.
Но фильму 8 из 10.

Tags: кино, кино и немцы
Subscribe

Posts from This Journal “кино” Tag

  • Платформа, или кушайте красиво

    Правильно выбрать добрый легкий фильм на ночь - это вряд ли про меня. Ожидание и реальность в моем случае вот вообще не сопоставимы) Включила…

  • Перевал, сериал 2018

    Я ничего не пишу, потому что в отпуске и ноут подключен к телевизору, а отключить лениво. А подключен он, потому что всякие фильмы и сериалы…

  • Недруги

    Искала фильм себе, увидела у Руслана Викторова обзор на "Недруги", показалось странным - как это фильм 2017 года, да еще и с Кристианом…

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →