Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Я не люблю Аэрофлот

Я не люблю Аэрофлот.
Сейчас, как диванный аналитик, еще больше не люблю.


*здесь лечу а/к Россия

Не люблю его с тех самых пор, когда четко поняла, за счет чего его самолеты никогда не задерживаются и всегда вылетают вовремя.



Мы летели стыковочным из Симферополя в Нижний Новгород через Москву. В Шереметьево у нас было около получаса, спустились "за поесть", и запутались в выходах - нас сотрудник направил на 3 этаж, а наш выход оказался на втором.

Мы подбегаем к выходу - а там на Нижний посадка завершается через полминуты и стоят три инвалида - колясочника уже на следующий рейс. Три колясочника у выхода и мы вдвоем. В это время нас объявляют по имени - фамилии, девочки на выходе нас прекрасно видят (ну мы громко говорим, что это мы такие-то, и билеты в руках) Пассажиры, заблаговременно (а не как некоторые) вставшие в очередь, стараются побыстрее разъехаться от выхода, мы пробираемся и...

И все!
Перед нашим носом девочки говорят - извините, посадка вот прям сейчас завершена.

Как,@@ка?
Мы же вот. Даже не секунда. Все видели, что и как и почему произошло. Раз, и все! Автобус не отъехал, ждет. Но девочки закрывают посадку, отводя глаза, говорят - сейчас с вами все решат, пройдите в клиентскую службу.

Со мной такое впервые, я уши развесила - пошла туда, куда послали.

Мне - сами виноваты, у вас была уйма времени, мы вам не собираемся помогать.
И там таких, ищущих справедливость, целая очередь. И сотрудница с лицом "когда же вы люди кончитесь и как мне на вас плевать"
Что? Билет на следующий рейс? - Идите купите. Какие скидки? Ну и что, что самолет почти пустой и рейс через 40 минут. У нас скидок нет. Что - денег столько нет? Ну позвоните знакомым, может, скинут вам на карту. Карты нет? - идите на фиг. Ой, дайте-ка я билеты ваши аннулирую, чтобы мили не зачислились.

Я понимаю, что мы могли бы подсуетиться и ждать рейс, не выходя из зала. Но ВСЕ ВИДЕЛИ, что и как произошло. Надо было действовать по-аэрофлотски - растолкать всех из очереди или проскакать по головам!

Я очень удивилась. Во всяком случае, в силу суеверия, не расстроилась. Да фиг его знает, что бы было с самолетом, окажись я на борту, раз такое дело! А муж был в шоке, он никогда не опаздывает, это вообще не про него.

Дальше: если человек не прошел на посадку, а чемодан там - проводится проверка на антитеррор и все такое. Мы ждали чемодан два часа. Хорошо еще, что не купила электронный билет на Стрижа, а то бы опоздали и туда.

В общем, "прилетели" домой на Стриже; муж потерял нервы, я - 5500 денег и оба - часов шесть времени.

Приобрели бесценный опыт - в самолете не прокатывает принцип "билет в кармане - самолет не улетит" и если опаздываешь - забудь о человечности. Я поняла, что стыковочные рейсы - это не мое, в силу характера не подходят. И я не люблю Аэрофлот за черствость.
Да, они вылетают вовремя и вообще не входят в положение пассажиров. Поэтому и вылетают вовремя.
Хотя и не всегда, уж будем честными.

А по поводу диванного аналитика меня... при всей нелюбви моей, я Аэрофлоту доверяла. Лучшие пилоты, лучшие борта. Репутация.

А увидев, как скакал при посадке Сухой... да ну нафиг.


Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 24 комментария — Оставить комментарий )
marigranula
8 май, 2019 06:13 (UTC)
Я предпочитаю самолеты, вылетающие во время :).
Ведь с другой стороны, несправедливо от людей которые подошли к началу регистрации к стойке требовать что бы они ждали вылет в самолете, правда?
nota_x
8 май, 2019 10:45 (UTC)
конечно!)
я тоже предпочитаю такие.
ну и теперь в курсе, что у них другого не бывает, они так обучают сотрудников, так работают)

но так неприятно, блин.
marconi_due
8 май, 2019 19:13 (UTC)
Я очень плотно летаю последние 4 года. Практически 2-3 раза в месяц.
Ни разу за это время не взлетели и не приземлились по расписанию. Или раньше. Или позднее.
А вот по работе РЖД можно часы сверять.
lana_prini
8 май, 2019 06:22 (UTC)

А мне нравится Аэрофлот.Очень стюардессы вежливые,все вовремя со мной было,без проблем.

nota_x
8 май, 2019 10:47 (UTC)
я просто столкнулась)
попал, так сказать.

и теперь их , как та девочка, "не люблю")
la_perro
8 май, 2019 06:42 (UTC)
а самолёт должен задерживаться до последнего опоздавшего?
я что то просто не поняла...
то что скакал самолёт на посадке в который врубила молния это действительно возмутительно... Как они могли его так грубо сажать
nota_x
8 май, 2019 10:53 (UTC)
нет, конечно.
ни в коем случае.
но мы не были опоздавшими!)
marconi_due
8 май, 2019 19:14 (UTC)
Опоздавшие, которые не опоздали. Парадокс!
affecti
8 май, 2019 07:16 (UTC)

Я вот вообще не люблю самолеты. Боюсь

nota_x
8 май, 2019 10:55 (UTC)
а я люблю.
но тоже боюсь)
admiral_scheer
8 май, 2019 07:18 (UTC)
Извини, но вот здесь ты "Аэрофлот" кроешь зря. Как ни крути, но косяк ваш.
nota_x
8 май, 2019 10:57 (UTC)
я понимаю)
косяк наш.
не извиняйся.

но просто вот реально - не могла я никого растолкать. А девчонки те - ну у них инструкция. их именно так учили. И задержи они на пару секунд посадку - им бы влетело.

Я все понимаю. Но я люблю людей))

na_lapax
8 май, 2019 08:30 (UTC)
А я вот очень удивилась, когда в США двое наших парней из командировки не смогли вернуться вовремя, так как самолет улетел даже раньше положенного. Ну типа овербукинг, все дела - самолет полный, полетели... И по фиг на билет и что на регистрацию он еще успевал. Так что после двух таких случаев, остальные приезжали настолько раньше начала регистрации насколько могли.
nota_x
8 май, 2019 10:59 (UTC)
я думаю, что это не мой случай)

но овербукинг - тоже интересное дело!
m_knyt
8 май, 2019 08:49 (UTC)
Ждали чемодан? Хе-хе. У меня был случай - прошёл регистрацию, сдал вещички, ну и ... запровожались мы под деревами, а слышимость объявлений была плоховатая. Короче опоздал я на посадку, но никаких ожиданий чемодана не было, ТУ-154 (Аэрофлот конечно, других тогда не было) улетел в Свердловск с моими шмотками, а я часа через три - в Челябинск (билет мне переделали), оттуда добрался до Свердловска, там в аэропорту забрал свои сумки.
nota_x
8 май, 2019 10:43 (UTC)
ну это дело давнее)
сейчас-то свежее)
remch_ch
8 май, 2019 17:10 (UTC)
Лучшие пилоты, лучшие борта. Репутация
---------
это было в СССР
nota_x
8 май, 2019 18:56 (UTC)
походу да.
marconi_due
8 май, 2019 19:10 (UTC)
Странные люди...они знают финальное время посадки, их зовут по громкой связи и они все равно опаздывают на рейс. И винят при этом не себя, а Аэрофлот.

Да. Пассажира опоздавшего на рейс не пустят в самолет. Это правило. И с этими правилами пассажир соглашается купив билет. Да. Самолет может опоздать, быть неисправным, рейс могут отменить. Да. Пассажир обязан быть как штык в назначенное время. А самолета может не быть к этому времени.
Да. Позиции Аэрофлота и пассажира не равнозначны. Одному можно опоздать, а другому нет. Но таковы правила. Которые пассажир великолепно знает. И сознательно нарушает.
nota_x
8 май, 2019 19:38 (UTC)
сознательно нарушает
да на тот момент бессознательно)

и уж начистоту - звали, когда мы у стойки стояли, а толку)

зато теперь опыт приобретен бесценный.

и не виню я Аэрофлот, просто ситуацию описываю, чтоб никто на мои грабли не встал)
a_grach
8 май, 2019 19:10 (UTC)
Ну зато пожрать успели
nota_x
8 май, 2019 19:39 (UTC)
да не успели)
tiina
9 май, 2019 03:56 (UTC)
С Праздником!
annataliya
20 май, 2019 21:48 (UTC)
У меня тоже с ним долгое время не ладилось, все время какие-то косяки были, но вот пару лет назад слетали в Румынию, все было четко, даже понравилось... Но после этой истории с суперджетом доверие снова упало...
( 24 комментария — Оставить комментарий )

Profile

я в питере)
nota_x
Наталья

Latest Month

Ноябрь 2023
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Комментарии

Разработано LiveJournal.com