Сейчас, как диванный аналитик, еще больше не люблю.

*здесь лечу а/к Россия
Не люблю его с тех самых пор, когда четко поняла, за счет чего его самолеты никогда не задерживаются и всегда вылетают вовремя.
Мы летели стыковочным из Симферополя в Нижний Новгород через Москву. В Шереметьево у нас было около получаса, спустились "за поесть", и запутались в выходах - нас сотрудник направил на 3 этаж, а наш выход оказался на втором.
Мы подбегаем к выходу - а там на Нижний посадка завершается через полминуты и стоят три инвалида - колясочника уже на следующий рейс. Три колясочника у выхода и мы вдвоем. В это время нас объявляют по имени - фамилии, девочки на выходе нас прекрасно видят (ну мы громко говорим, что это мы такие-то, и билеты в руках) Пассажиры, заблаговременно (а не как некоторые) вставшие в очередь, стараются побыстрее разъехаться от выхода, мы пробираемся и...
И все!
Перед нашим носом девочки говорят - извините, посадка вот прям сейчас завершена.
Как,@@ка?
Мы же вот. Даже не секунда. Все видели, что и как и почему произошло. Раз, и все! Автобус не отъехал, ждет. Но девочки закрывают посадку, отводя глаза, говорят - сейчас с вами все решат, пройдите в клиентскую службу.
Со мной такое впервые, я уши развесила - пошла туда, куда послали.
Мне - сами виноваты, у вас была уйма времени, мы вам не собираемся помогать.
И там таких, ищущих справедливость, целая очередь. И сотрудница с лицом "когда же вы люди кончитесь и как мне на вас плевать"
Что? Билет на следующий рейс? - Идите купите. Какие скидки? Ну и что, что самолет почти пустой и рейс через 40 минут. У нас скидок нет. Что - денег столько нет? Ну позвоните знакомым, может, скинут вам на карту. Карты нет? - идите на фиг. Ой, дайте-ка я билеты ваши аннулирую, чтобы мили не зачислились.
Я понимаю, что мы могли бы подсуетиться и ждать рейс, не выходя из зала. Но ВСЕ ВИДЕЛИ, что и как произошло. Надо было действовать по-аэрофлотски - растолкать всех из очереди или проскакать по головам!
Я очень удивилась. Во всяком случае, в силу суеверия, не расстроилась. Да фиг его знает, что бы было с самолетом, окажись я на борту, раз такое дело! А муж был в шоке, он никогда не опаздывает, это вообще не про него.
Дальше: если человек не прошел на посадку, а чемодан там - проводится проверка на антитеррор и все такое. Мы ждали чемодан два часа. Хорошо еще, что не купила электронный билет на Стрижа, а то бы опоздали и туда.
В общем, "прилетели" домой на Стриже; муж потерял нервы, я - 5500 денег и оба - часов шесть времени.
Приобрели бесценный опыт - в самолете не прокатывает принцип "билет в кармане - самолет не улетит" и если опаздываешь - забудь о человечности. Я поняла, что стыковочные рейсы - это не мое, в силу характера не подходят. И я не люблю Аэрофлот за черствость.
Да, они вылетают вовремя и вообще не входят в положение пассажиров. Поэтому и вылетают вовремя.
Хотя и не всегда, уж будем честными.
А по поводу диванного аналитика меня... при всей нелюбви моей, я Аэрофлоту доверяла. Лучшие пилоты, лучшие борта. Репутация.
А увидев, как скакал при посадке Сухой... да ну нафиг.
Comments
Ведь с другой стороны, несправедливо от людей которые подошли к началу регистрации к стойке требовать что бы они ждали вылет в самолете, правда?
я тоже предпочитаю такие.
ну и теперь в курсе, что у них другого не бывает, они так обучают сотрудников, так работают)
но так неприятно, блин.
Ни разу за это время не взлетели и не приземлились по расписанию. Или раньше. Или позднее.
А вот по работе РЖД можно часы сверять.
А мне нравится Аэрофлот.Очень стюардессы вежливые,все вовремя со мной было,без проблем.
попал, так сказать.
и теперь их , как та девочка, "не люблю")
я что то просто не поняла...
то что скакал самолёт на посадке в который врубила молния это действительно возмутительно... Как они могли его так грубо сажать
ни в коем случае.
но мы не были опоздавшими!)
Я вот вообще не люблю самолеты. Боюсь
но тоже боюсь)
косяк наш.
не извиняйся.
но просто вот реально - не могла я никого растолкать. А девчонки те - ну у них инструкция. их именно так учили. И задержи они на пару секунд посадку - им бы влетело.
Я все понимаю. Но я люблю людей))
но овербукинг - тоже интересное дело!
сейчас-то свежее)
---------
это было в СССР
Да. Пассажира опоздавшего на рейс не пустят в самолет. Это правило. И с этими правилами пассажир соглашается купив билет. Да. Самолет может опоздать, быть неисправным, рейс могут отменить. Да. Пассажир обязан быть как штык в назначенное время. А самолета может не быть к этому времени.
Да. Позиции Аэрофлота и пассажира не равнозначны. Одному можно опоздать, а другому нет. Но таковы правила. Которые пассажир великолепно знает. И сознательно нарушает.
и уж начистоту - звали, когда мы у стойки стояли, а толку)
зато теперь опыт приобретен бесценный.
и не виню я Аэрофлот, просто ситуацию описываю, чтоб никто на мои грабли не встал)