?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про завтраки

Завтракать я начала не так давно и очень незамысловато.
Овсянка, творог, яйца в ассортименте, мясо.

Если дочерь ЗОЖничает, то маме перепадают овсяные блинчики с бананом, сырники...

Ну просто я не из тех людей, для кого утро - это лучшее время суток. И мне лучше недоесть, чем недоспать)

Поэтому в сфере завтраков у нас каждый за себя. Муж банальничает овсянкой, а про остальных вы уже поняли. Но важность утреннего приема пищи мы все осознали)

И людям, которые подходят к процессу приготовления завтрака душевно и с фантазией, большая уважуха.

"Пятницу" смотрите?
Я очень избирательно, видимо. Потому что не в курсе того, что Артем Королев, автор книги "Про завтраки", ведущий этого телеканала.



Книга стильная, в приятной матовой обложке. В ней истории, рецепты, дружеские советы. Причем от человека, какое-то короткое время назад не просто не помышлявшего о написании кулинарной книги. но и вообще не готовящего пищу и предпочитающего ресторанную еду. И для него утро - не самое любимое время дня. Бро! Почитаем)
Читать дальше...Свернуть )


Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 53 комментария — Оставить комментарий )
Страница 2 из 2
<<[1] [2] >>
grushenka
1 ноя, 2018 16:17 (UTC)
такие завтраки мне нравятся, только готовить такую красоту по утрам некогда
nota_x
1 ноя, 2018 17:59 (UTC)
так думает большинство, включая меня)
pink_mathilda
1 ноя, 2018 16:21 (UTC)
я на завтрак пью йогурт :-)
nota_x
1 ноя, 2018 18:00 (UTC)
предпочитаю что-нибудь более сытное и твердое) ну хотя бы творог)
taransv
1 ноя, 2018 17:11 (UTC)
Каша легкая и полезна.
olga_fink
1 ноя, 2018 17:41 (UTC)
красивые завтраки)
nota_x
1 ноя, 2018 18:01 (UTC)
для визуалов, типа меня)
annataliya
1 ноя, 2018 21:44 (UTC)
От таких завтраков я бы тоже не отказалась )
nota_x
3 ноя, 2018 09:48 (UTC)
Кто бы приготовил)
(без темы) - annataliya - 7 ноя, 2018 23:43 (UTC) - Развернуть
rider3099
2 ноя, 2018 03:48 (UTC)
Красиво, конечно, но заморачиваться утром с такими изысками как-то не хочется 😄
nota_x
3 ноя, 2018 09:49 (UTC)
Оль, это потому что нам бы поспать подольше)
almakedonskij
2 ноя, 2018 15:19 (UTC)
вот бутеры с авокадо прям огонь! лопали подобные в Албании.
nota_x
3 ноя, 2018 09:49 (UTC)
класс)
я не пробовала, но картинка мне очень нравится)
jones_bustopher
2 ноя, 2018 18:50 (UTC)
Как же вы умудряетесь все впихивать в себя что-то раньше, чем через пару часов после пробуждения? И вообще чаще раза в день? Загадка последние лет 25.....
nota_x
3 ноя, 2018 09:51 (UTC)
бгг)
это долгая дорога к завтракам)

едите один раз?
вес норм? *извсь))

муж у меня ест один раз... точнее, ел так еще три месяца назад. За 120 кил. Сейчас завтракает кашку и берет обед с собой (там, где работает, нормальных заведений нет, чтоб пообедать)

ну вот чуток схуднул, когда есть начал
(без темы) - jones_bustopher - 3 ноя, 2018 10:51 (UTC) - Развернуть
ext_3286940
2 ноя, 2018 18:51 (UTC)
а что это за книга такая чудесная ?
nota_x
3 ноя, 2018 09:53 (UTC)
ну так вроде все написала, что за книга))
alnikol
4 ноя, 2018 05:44 (UTC)
Завтрак должен быть лёгким, но сытным.
Страница 2 из 2
<<[1] [2] >>
( 53 комментария — Оставить комментарий )

Profile

СК
nota_x
Наталья

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com