Наталья (nota_x) wrote,
Наталья
nota_x

Categories:

АвтоКрым

 -оптимист -это тот , которого послали на хрен , а он вернулся оттуда загорелым и с магнитиками на холодильник ... про меня!... Это мне, непатриотично призывающих всех к отдыху "закордоном" вдруг со страшной силой захотелось СССР-ского отдыха, соответственно со всеми вытекающими... ну а по полной- это конечно на машине,не иначе! Естественно было предложено всему семейству решить вопрос об участии в поездке- все сказали неохота  и- ООО, УДИВИТЕЛЬНО, ДА!- никто не отказался! Вот, было решено поехать вчетвером... Очень быстро нашлись попутчики-единомышленники- одноклассник с семейством, да еще и с родственниками неподалеку от Одессы! СКЛАДЫВАЛОСЬ! Наскоро покидав одежду в чемоданы, сели и поехали! Эх, дорожка! Ни гвоздя, ни жезла БЫ! Нижегородская область незаметно сменилась Владимирской, вот уже знаменитая Мстера с Богоявленским монастырем, красоту пейзажей "дополняют" горящие торфянники, повсюду смог... Куда-то тащат наши "Калины"-чудные машины! Дальше-Лакинск-промышленный спутник Владимира, с его известной Лакинской мануфактурой. Кстати говоря, там Суворов жил!) Древний Киржач, помимо прочего считающийся местом гибели Ю.А. Гагарина... Устали ехать, остановились вздремнуть в д. Каменец той же Владимирской области... Естественно, в машине! (Все помним про ссср-ский отдых по полной! какие нафиг мотели!) Часов в семь в принципе как человеки встали, выспавшиеся!) это моя мелкая готова к завтраку!) Пока ребята-сопутешественники, не успевшие отвыкнуть от благ цивилизации, начищают зубы!) По-хорошему позавтракав, продолжаем путь уже по Благословенной Калужской земле...Лесов уже намного меньше, чем у нас, река Угра в окружении бескрайних полей...Хотя в местечке "сосновый бор" с лесом очень даже ничего! Очень хотелось бы посмотреть "Оптину пустынь"-известный мужской монастырь, неподалеку от г.Козельска-но-маршрут был задан! Отклониться не моги! Неподалеку от реки Серени мирно пасутся овечки...но нет даже и кустиков! Дальше -интересная табличка, добрай такая- "Мы любим наш Сухиничский район"-вызвала резонный вопрос- А ЗА ЧТО? Такие вот пейзажи...Калуга, узнаете? Наконец-то нас настиг благодатный дождь, охладивший резину...Жара была еще та! Езда-ездой, а обед-по расписанию!) Да, еще-впервые стали попадатся длинноногие птицы-не поняла кто-журавли или аисты, на желтых скирдах. Полина была в восторге! У нас такого нет. Дорога не очень, чаще бетонка. И вот уже лесистая партизанская Брянщина...Вот там леса так леса! Бетонка закончилась, но-ненадолго! Муж, не отвлекаясь от дороги, рассказывал детям военные истории...ничего-то они сейчас не знают! Ой, я упустила Москву...К слову -навигаторов у нас было аж три, причем два у нас в машине с Россией Garmin и Navitel, взяли два для остроты ощущений, но они, слава Богу, не дрались! И один-у Андрея- с непонятно какой картой Росии, но с путной Украинской...Перед Москвой Андрей ехал впереди, и пока мы пытались его догнать, сигналя и мигая, он проехал поворот и пошуровал в столицу (а потому что навигатор!).Прокатили мы по Москве насквозь почти что по центру, хорошо, что город спал!И было воскресенье... Ну что-почти граница! Добрые ДПСники перед Брянском научили, к какому пограничному пункту ехать. Наш Сусанин, естественно, завел нас в деревеньку . Да и не нас первых-народ местный прикалываясь объяснял дежурно куда ехать всем тем, кто хотел пересечь государственную границу в неположенном месте-лесами, полями, реками... И даже баран смеялся и считал себя гораздо умнее нас! едем дальше     и в Одессу и на море и в Судак и в Новый Свет и в Меганом и домой!)
Tags: Крым, мое фото, отпуск, путешествие
Subscribe

  • Про планы

    Про ближайшие планы, про самые ближайшие планы. Про планы, которые зависят только от меня, а не от вирусной обстановки в России. Пока меня еще не…

  • Воспроизводство)

    Я тут, как модная блогерка - инстаграмщица, полюбила авокадо. Раньше думала - фиии, жирная маслянистая ерунда. А сейчас прям ем, да нет - прям…

  • Ну подумаешь укол (с)

    Второй этап добровольного чипирования прошел на удивление нормально. После первого же меня настолько конкретно разложило, что второго я реально…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 55 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Про планы

    Про ближайшие планы, про самые ближайшие планы. Про планы, которые зависят только от меня, а не от вирусной обстановки в России. Пока меня еще не…

  • Воспроизводство)

    Я тут, как модная блогерка - инстаграмщица, полюбила авокадо. Раньше думала - фиии, жирная маслянистая ерунда. А сейчас прям ем, да нет - прям…

  • Ну подумаешь укол (с)

    Второй этап добровольного чипирования прошел на удивление нормально. После первого же меня настолько конкретно разложило, что второго я реально…