?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И врет неограниченному кругу лиц, повсеместно спамя своей рекламой. Рекламой своей рассрочки.



Рассказываю.
В загороде накрылся телевизор (насовсем, матрица). Да, я смотрю телек (неважно, что я к нему проигрыватель подключаю и гоняю на нем фильмы в качестве, но телек мне нужен. А мужу так вообще нужен-пренужен). И вот, прогуливаяс в ТЦ, пока дочь в Икее всякие там свечки и прибамбасы выбирает, решили зайти в М-Видео, посмотреть, что по чем.



Ну а там реклама везде вышеназванная. Ну а что, взять в кредит телевизор и платить по 2000 в месяц, и нет проблем.
А давайте!

Не тут-то было. Во-первых, врут уже сразу на месте.
На ценнике - доступна рассрочка 0-0-24. НО! Товар стоит, например, 46 000. А ежемесячная оплата заявлена 2185. 2185*12=52440. Это как?
Причем здесь срабатывает психологический фактор - мы же не считаем, смотрим на ценник, видим эту ежемесячную оплату и уже внутренне соглашаемся с ней...

Это не все. Внезапно выясняется, что в предложении есть условия магазина. Что эта типа того рассрочка предоставляется при одновременном приобретении услуги магазина или аксессуара. Нет, клаву к телеку нам не предложили, даже сказали - ненене, нельзя. А можно либо гарантию на 3 года за почти 9000 руб, либо настройки за 3000. Нахрена мне настройки, телевизор в загород, там интернет от модема!

И это тоже не все.
Ладно, пошли пробовать. Добавили просто так эти воздушные 3000. При этом они объясняют - ну вы видите, сумма """рассрочки""" уже посчитана с этой доп услугой от магазина! Так и сложился ежемесячный платеж!
Так вот, в магазине по кредитам 13 банков.
И один человечек - кредитный брокер. Не как раньше, 13, по представителю от каждого банка, дерущегося за кредиты.
"Стоимость вашего кредита будет около 2500 ежемесячно!"
У нас немая сцена. Вы охренели? С какого?
"Ну мы добавили страховку, это обязательное условие"

Если до этого я смотрела со стороны блогерским взглядом (кредит не мой), тут уже во мне включился юрист.
Страхование - исключительно добровольное условие, мы не будем страховать кредит, или прописывайте это сразу в заявке, или не тратьте наше время.

"У нас типовая заявка!" - 21 век...

Дальше я ушла, наказав мужу ни в коем случае не оформляться, если будет хоть копейка переплаты.
Муж мягкий и добрый.
Ему впарили смс-информирование (почувствуйте!!!) не выдав карту! 600 р.
О чем, мать вашу, смс?
А кредит от Ренессанса, либо через Почту России (!!!) платить, либо через свой онлайн-банк (не знаю еще, что там за комиссия)

Так что рассрочка у М-Видео умная. Только для М-Видео. НЕ ВЕДИТЕСЬ)
А в загороде есть новый телевизор.
И кредит.
Ну, смотрит теперь муж свои спортивные каналы за 2 тыщи в месяц. Хотя что мне возмущаться, я там за интернеты больше плачу.

Но вообще-то очень это раздражает. Эти вечные уловки, недомолвки крупных сетевых компаний.И вот сейчас кто-нибудь скажет, что нужно быть внимательным, все читать-смотреть... Сколько простых работяг будет читать-смотреть? Сколько людей не знают законы? Скольким можно вешать лапшу на уши? Да миллионам!

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 78 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
pataparat
8 фев, 2018 07:29 (UTC)
(с) лагеборп ен лабеан
(без темы) - kwakin_misha - 8 фев, 2018 08:44 (UTC) - Развернуть
grushenka
8 фев, 2018 07:39 (UTC)
обман чистой воды
nota_x
8 фев, 2018 07:52 (UTC)
И никто не боится публично врать
affecti
8 фев, 2018 07:44 (UTC)

Я в мвидео покупала крайний раз ноутбук, полтора года назад. Переплатила 9000 всего. Но я осознанно знала, что это кредит, а не рассрочка

nota_x
8 фев, 2018 07:53 (UTC)
9000 всего
Нифига себе всего))
(без темы) - affecti - 8 фев, 2018 08:09 (UTC) - Развернуть
soufflissimo
8 фев, 2018 07:48 (UTC)
Вот хорошо, когда юрист вот так все раскладывает... А страховка - это вообще жесть.
nota_x
8 фев, 2018 07:53 (UTC)
А толку-то!
Только обман болезненнее воспринимается!)))
seregalab
8 фев, 2018 07:51 (UTC)
Сразу вспоминаю бесплатный сыр.
nota_x
8 фев, 2018 07:55 (UTC)
Ну он изначально бесплатным не был)
dimagrib
8 фев, 2018 07:51 (UTC)
работал в этой дыре. мвидео ДНО
nota_x
8 фев, 2018 07:56 (UTC)
Работал?
Ты все знаешь...
(без темы) - lica_alica - 8 фев, 2018 08:36 (UTC) - Развернуть
remch_ch
8 фев, 2018 07:52 (UTC)
Государство поощряет мошенников! что стоит обязать их писать (объявлять) правдивую информацию ?
nota_x
8 фев, 2018 07:56 (UTC)
Жалуемся мало.
Государство, наверное, не в курсе.
(без темы) - remch_ch - 8 фев, 2018 07:58 (UTC) - Развернуть
kostiyanich
8 фев, 2018 08:01 (UTC)
Развод это по умолчанию. Их хлеб
taransv
8 фев, 2018 08:01 (UTC)
Они то всегда в плюсе как казино.
nota_x
8 фев, 2018 10:17 (UTC)
Ну само собой.
Чек выбивается не на конечную озвученную сумму.
borman_b
8 фев, 2018 08:08 (UTC)
Не нае.. - не разбогатеешь(с)
nota_x
8 фев, 2018 10:17 (UTC)
Основной принцип маркетинга
lana_prini
8 фев, 2018 08:09 (UTC)
Всё врут!)
ruslanviktorov
8 фев, 2018 08:10 (UTC)
Нае...и ближнего своего ибо он нае...т тебя и возрадуется.
nota_x
8 фев, 2018 10:18 (UTC)
Все мы тут высказываемся на одну и ту же тему... Принцип жизни, блин.
shchukin_vlad
8 фев, 2018 08:10 (UTC)
нужно избегать всяких рассрочек и кредитов
nota_x
8 фев, 2018 10:19 (UTC)
Это правильно.
Только раз от разу клинит.
gal_an
8 фев, 2018 08:11 (UTC)
Мы так в своё время машину покупали. Да, можно в кредит с рассрочкой, но вы должны купить допов у магазина на 60 тыс. Хорошо, что можно было выбрать что-то нужное. Резину, коврики и прочую радость автолюбителя.
nota_x
8 фев, 2018 10:20 (UTC)
Да я на оборудование бы согласилась... Но вот на такую ненужную мне вообще услугу???
svetuliag
8 фев, 2018 08:22 (UTC)
всегда они были..
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 78 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

СК
nota_x
Наталья

Latest Month

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com