Наталья (nota_x) wrote,
Наталья
nota_x

Про разные платформы и неудачный опыт)

Я тут регалась на голосе и как вы помните, восхищенных постов не писала, в отличие от многих.
И не зря)
Кто-то шустрый там успел заработать, а сейчас там всем плевать на изумительный контент (про который все вопили в рупор просто! и кричали - ааа, они воруют свой собственный контент в своем собственном жж!!!), если у вас нет свободной "местной" крипты (GBG) для того, чтобы вливать ее в бустеров - то вы будете нулем.
То есть там десяток юзеров делит пул, покупая апвоты у бустеров.

Ну есть еще вариант - купить себе силу голоса достойную (это дорого) и эти самые апвоты продавать) На бирже или по договоренности.

В общем-то, русская версия оказалась... пшиком, и все ради денег)

Категорически не рекомендую, ребят, то ли время голоса прошло, то ли...время голоса прошло) На steemit все честнее как-то.



Еще я зачем-то регилась в Sola.
https://sola.ai/nota_42646 - вот моя рефералка.
Там ты постишь фоточки типа инстаграм, народ заходит, лайкает, и тебе поступает зачем-то какая-то местная крипта или не крипта, я не знаю - вроде бы она ничего не стоит. Я не узнавала и самозабвенно начала фотки кидать и мысли писать)
Но сейчас же главное - хайпануть на каком -нибудь сливе.
Появился некий кляузник, нашел каналы в телеграм, обвинил всех состоящих в том, что они в сговоре зачем-то, и всех, кто там был,не просто блоканули, но еще и часть личных фото "зачистили" и эти солы полученные сняли.
Просто так, не разбираясь.
По кляузе.

Какого, спрашивается, органа они затерли мои личные фото?
На их крипту или не крипту мне вообще-то наплевать, но вот с моим контентом, ценным для меня...

Вывод - там тоже уже все свои, чужих они не хотят и боятся, поэтому кляузничают; сами постят картинки из интернета и прочую лабуду и еще там Познер.

Если вам интересен Познер и вы мазохист немного - велкам по моей реферальной ссылке) Но лучше забейте. На сегодняшний день - хрень какая-то с ядовитыми змеями. И если туда идти, то надо или трусы надеть, или крестик снять.

И третье - я зарегистрировалась в Галактике.

https://galactikka.com/153210?welcome=TC2567A
Пока что приглашаю, но ничего еще толком не знаю о ней. Разобраться некогда еще, а местные небожители говорят, что в ней уютно.
Планирую там обжиться.

И да, простите меня за вот такой вот дурацкий язык)


Tags: если надо причину то это причина, интернет, человек слаб
Subscribe

Posts from This Journal “интернет” Tag

  • TV&интернет, или хватит врать, что вы не смотрите телек

    Уважаемые коллеги, дорогие друзья! Когда я писала о телешоу, совсем не ожидала такого отклика и такого "распила" на два будто бы…

  • Дети в интернете

    Пришлось побывать на родительском собрании в школе. Подняли тему общероссийского масштаба (ну типа того подобные собрания провели в каждой школе…

  • Bad teacher

    В инсте на многих одноклассников сына подписана взаимно. Ну упорно стучались, а потом выросли - мне ж не жалко. Родители у них в основном нормальные,…

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 65 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →