Вчера стала активировать карту "Пятерочки"
Ну при всей моей осторожности и предвзятом отношении к магазину во -первых, он по пути и во-вторых - они ж исправились -и продавцы стали
*картинка с яндекса
И оказалось карты две. Моя и мужа. Свою я быстренько через сайт активировала, а вторую - то ли опера глючная стоит, то ли что - стала звонить на горячую линию.
Минут через пять ожидания:
- Как я могу к Вам обращаться?
- Обращайтесь ко мне "Роман"
- А почему? Вы же не Роман!
(Капец... А почему я не Роман?
Короче, меня послала некая Елена куда подальше, потому что правила компании активируют карту только лично Роману, если птичка на том конце провода решит, что это лично он, а не какие-то там!) Ну а если Роман не в курсе, как адрес электронной почты говорить, то "ниибуд никого эти проблемы"
Ладно, думаю.
Пойду грузиться в другой браузер, раз с людьми не получается разговаривать.
А если я хочу эту карту подарить, активировав уже?
Стала снова набирать номер, одновременно пишу данные в форму.
Так вот, не тут-то было.
За 20 минут (20!!!!) мне не ответила Пятера! Зачээсили мой номер телефона.
Друзья, да нужны вы триста раз!
Лицемерите там себе на первом канале, как вы боретесь за качество товара и покупателей) Оно и видно)
Кстати, если вдруг представители компании внезапно захотят прослушать наш разговор (записывается же!) то 07 декабря в 20-40 с Еленой.
Journal information