А в загороде у меня Мегафон на всем. На модеме, на смартфоне...да вообще!
Утром в пятницу просыпаюсь - нужно позвонить- тишина и покой. Нужно получить информацию - то же самое. Звоню в центр - вообще выбесили, я там кучу денег вваливаю в связь вообще-то, привыкла, что дольше минуты не жду (за что спасибо) - а тут "время ожидания ответа специалиста более пяти минут" и так на протяжении 20 минут (дальше уже ждать терпения не хватило)
Что это не только у меня, дошло не сразу. Стали приходить "бродячие" смс из других регионов от Мегафон, мужу отправила днем - пришло вечером...Бардачина.
Дозвонилась оператору около шести вечера.
Те извинялись, сказали, что возникли проблемы.
Спросила - что это, атака на оператора или поломка?
Девушка замялась, сказала, что ведутся работы и как только все закончится, специалисты позвонят мне на телефон и отправят смс на модем и объяснят, что произошло (ну вот я прям верю и жду!), а она такой информацией не располагает.
Вечером от мамы вышла в интернет ( у нее Ростелеком) и сразу в жж нашла прекрасное:
http://matveychev-oleg.livejournal.com/5452653.html
Человек уверенно утверждает, что результатом перебоев стали не технические неисправности, а четкая и спланированная, и умело проведенная атака на Мегафон.
"Сегодня одновременно вышли из строя два HLR-узла Мегафона (это, выражаясь просто, базы данных абонентов сети) - московский (центральный) и ростовский (отвечающий за весь юг европейской части России). Сеть перестала "видеть" номера и идентифицировать их с конкретными SIM-картами. Сейчас техники Мегафона рассказывают про "технические неисправности", но это неубедительная ложь - одновременная поломка сразу двух важнейших элементов инфраструктуры сравнимо с выпадением "зеро" на рулетке раз тридцать подряд" - ну и там дальше интересное в посте, посмотрите.
Нормально так вложиться надо, чтоб такое провернуть!
И кому же так вложиться надо, и по какой причине?
По версии автора вышеупомянутого поста, это так красиво господин Навальный мстит Алишеру Усманову.
Смысл есть, Мегафон ведь как раз последнему принадлежит.
А на огромное количество абонентов в принципе плевать.
Веселенько!
Интересно, а ответ будет?
Хотя как по мне, надо и о людях думать.
Journal information