Наталья (nota_x) wrote,
Наталья
nota_x

Мой Сиам...джунгли зовут!

 После позитивного катания на слониках уже очень хотелось где-нибудь искупаться...Кстати говоря, с погодой повезло, было достаточно прохладно (градусов 25) и не солнечно-поэтому от жары мы не гибли, но все же целый день на воздухе! Словно сосканировав наши мысли, гид повез нас на радоновые источники...Это такая очень полезная при разумном применении радиационная штуковина, реально от всех болезней всех полезней!

Прикольно-три захода по три минуты сначала в холодной, потом в горячей и какой-то, я бы сказала, дурманящей воде! Как в сказке "Конек-горбунок"
Тут побудь в воде варёной,
А потом ещё в студёной,
И скажу тебе, отец,
Будешь знатный молодец!
Вот такие отдохнувшие, довольные мы оттуда и вышли! Знатные молодцы!

Заехали в аптеку, знающие о полезности всяких тайских бальзамов, сока нонни и прочего бросились все покупать... Ну а мы так, отдыхали, дегустировали великое разнообразие тайских травяных чаев и даже настоек (хотя король выпивать запретил!)
Первый день экскурсии подходил к завершению...
Довольных и уставших, нас "погрузили" в лодке на той самой реке "Реке" и с ветерком помчали к отелю, а сил у нас хватало уже только на то, чтоб наслаждаться просто обалденной природной красотой сквозь брызги воды...

Ехали все молча... Глаза горели...

Как вы помните, может быть, экскурсию я покупала "на улице" и попала на туроператора "БестАзияТур". Поэтому в основном нас окружали туристы из Казахстана...Раньше я не сталкивалась близко с казахами, отличные люди, скажу я вам!

Вобщем, как-то мы друг-к-другу прониклись...
Ехали мы, ехали... и вот наконец-то приехали в живописный отель в джунглях!
Просто покажу отель:Отель River Kwai Resotel 3*

Эти краски природы, звуки...

Бассейн с прозрачной голубой водой...
Вообще до отеля только на лодке по реке и доберешься...Все там чинно-блинно-уютные бунгало, все удобства, все в этническом стиле...Народу никого, были мы и группа французов, тепло и нежно общающихся, с наслаждением разогревавшихся своим же французским вином и поющих песни под гитару...

Гы)))Место для жертвоприношений!)
Там рядом племя местное (Мон) проживает, вот и отель как-то весь в их духе! Вечером танцы свои и песни туристам показывают...

Вид на Квай...

Такие вот там чудесные яркие цветы! И я-умотыш...
А на том берегу-реально , нет, нереально непроходимые джунгли!

Вот это-отельный этно-бутик)

Нас накормили шикарным ужином вот в таком ресторане:

На ужин фотик я не взяла, чем лишила вас возможности насладиться просто огненным приготовлением пасты колоритным итальянцем!)
От пуза поужинав, мы решили таки отель осмотреть... Стемнело очень быстро.

В почти полной темноте мы, два глупых сытых чудака, решили "снять голос настоящих джунглей". И пошли. Решительными шагами.

Идти было недалеко! Отель быстро закончился, и вот мы уже в одном черном-черном и очень живом лесу, наполненном звуками всевозможными причем "тридэшными"-уханьем, стрекотанием, свистом, скрежетом, кашлем, и кишащим повсюду шуршанием... Метров 50 вглубь леса мы прошли, а потом неожиданно резко посмотрев друг-другу в глаза и взявшись за руки, мы супер-быстрым шагом,почти бегом, дали стрекоча из ночных джунглей! Ура, мы живы! Нас не съели!
Дальнейшее изучение территории отложили на раннее утро!

Это интерьер по пути в ресторанчик на завтрак)

Такие вот домишки-бунгало.

Живописный прудик, кишаший рыбой (у нас их японскими карпами называют)
Ну, и вот на таких лодочках нас отправили обратно, на причал... (на них, кстати говоря, и привезли!

Как-то так на сегодня! Продолжение следует...
Tags: мое фото, отдых, отпуск, путешествие, тайланд
Subscribe

  • Зима на носу

    Поехала сегодня с утра пораньше в поликлинику, сдать кровь. А на улице заснежено все) Фотки не будет, потому что я подумала - ну вот обратно поеду,…

  • Осторожнее со словами!

    Ага, конечно, просто так совпало. Я неделю после отпуска охала "Ох, как же не хочется ходить на работу в такую хорошую погоду!" Ну и что?…

  • Еда на выходных

    Вернемся к приготовлению еды в выходной... Просыпаюсь я, такая, в десять утра. Завтрак? Да нормальные люди уже позавтракали) Поэтому для себя я…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments

  • Зима на носу

    Поехала сегодня с утра пораньше в поликлинику, сдать кровь. А на улице заснежено все) Фотки не будет, потому что я подумала - ну вот обратно поеду,…

  • Осторожнее со словами!

    Ага, конечно, просто так совпало. Я неделю после отпуска охала "Ох, как же не хочется ходить на работу в такую хорошую погоду!" Ну и что?…

  • Еда на выходных

    Вернемся к приготовлению еды в выходной... Просыпаюсь я, такая, в десять утра. Завтрак? Да нормальные люди уже позавтракали) Поэтому для себя я…