?

Log in

No account? Create an account
Медленно рассказываю о своем круизе по Каме.
Теперь точно по Каме.
Заехали в славный городок Чистополь. Что бы занесло меня туда, если бы не круиз, я не знаю)



В Чистополе Гама предложила пешеходную экскурсию по городу (с автобусной доставкой). Обещали показать Никольский собор, Аллею вечной славы, Скарятинский сад , торговые ряды и мемориальный музей Пастернака. За 530 руб.
Читать дальше...Свернуть )
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Удобная книга



Вот реально книга не залежится, если у вас есть кусок земли. Даже если вы вообще не огородник ни разу)

На самом деле, удобная. Решили вы выращивать морковку.
Открываем книгу на вкладке "Морковь" и сразу узнаем, зачем она вам жизненно необходима, чем полезна, какие есть сорта, когда ее сеять, как готовить почву, когда сеять, рыхлить и полоть, чем подкармливать, когда убирать и как хранить.
И так про все культуры.
Читать дальше...Свернуть )



Не мои, но классные)

Сегодня обещали последний теплый денек, а потом типа все - осенняя осень) Так что извиняйте -  я на воздух!))
Никогда так не поступайте...

Помните, может быть, как-то в ФБ я писала, что меня @ука мой хорек цапанул?
Показания к этому конечно же были. Я болела, не покормила ее утром, пришла из бани вся распаренная, пахнущая кровью и медом. Ну та подскочила и прокусила мне нос...



Ну и вообще она любительница у людей после бани венку полизать, закатив глаза от удовольствия. Но чтоб меня и за нос?
Читать дальше...Свернуть )

Не про корягу)



Ну вот вчерашний стресс от выхода на работу как бы прошел. А то и дождь мне, и понедельник, и отпуск все - три в одном, блин)

Видели мою казанскую фотку в инстаграм?  Под названием "Два толстяка - я и кот казанский"?
Тогда вы в курсе, что я решила поесть правильно. Если не осенью, то когда ж еще) Летом не получается.
А муж привез батарейки в весы... О-о!)

Насчет правильно - концепции пока нет, но греча и капуста (капуста вкусненькая тушеная ммм) мои лучшие друзья сейчас (если, конечно, друзей можно есть)) И минус хлебушек и вкусняшки. И минус алкоголь.
И посмотрим, что из этого выйдет.

Не получается с прогулками, надо как-то порешать)

Медленно рассказываю вам о речном путешествии. Ну а куда торопиться, собственно)

На второй день нашего круиза мы пришли в Казань. Ну или приплыли. Второе правильнее)
На прогулку по городу или на экскурсию (кому как хотелось) у нас было 4,5 часа.



Много это или мало?
Да нормально)
Читать дальше...Свернуть )

Надо что-то замутить...

А все началось с беседки)
С того, что мне нужна беседка. А здесь такая книга в тему - с яркими идеями дизайна! Надо же с чего-то начинать, визуализировать, в конце-концов)



"Любимая фазенда" от Маши Шаховой. Книга красивая, твердый переплет, глянцевая бумага, креативные идеи - приятно посмотреть.

фоточкиСвернуть )

Урожаю капут!



Это я вчера хоревну искала по квартире.

Но девочка-хитрушка залезла в одеяло к помидорам, пригрела там свой пушистый зад...
Мерзнет и депрессует, а о том, что она в преклонном возрасте, лучше вообще не думать... хочется ее повкуснее кормить, играть с ней - но ей, блин, ничего не хочется. Ей хочется спать.

Но пост о том, что я разделалась с помидорами и кабачками навовсе. И еще о том, что отпуск - все. 

Есть есть, пить нет

Вот жеж блин)

Вчера решила икру-слегка-заморскую-кабачковую приготовить. Ну люблю я ее, чес-слово!
Решила, как обычно, часов в семь вечера (для меня это ну вообще рано!)
Написано, варить 2,5-3 часа.



Оцените выход!
5 банок! 5 поллитер за 2,5 часа!)
Ну и в шестой побольше половины, чтобы сбить охотку.

А еще я вместо красного перца посыпала туда тайского чили) Огонь, друзья!

А вот цвет меня полностью устраивает)


Вчера не спалось, взяла книгу почитать.
Книгу не роман какой-то художественный.
Решила - почитаю маленько, и усну.
И все, и пропала! Часов до трех читала, с утра опять ее схватила. Минус день)



"Тайна перевала Дятлова. Захватывающая история погибшей экспедиции" глазами американца. От Джонни Эйчар.
Читать дальше...Свернуть )

Profile

СК
nota_x
Наталья

Latest Month

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com