?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Тут есть два варианта развития событий - быть чайлдфри и быть хитровымудренной.

Первый вариант понятен, рассмотрим второй.
Вот он, твой дитеныш. Человеческий, и откуда он взялся- ты знаешь. И галочка в клетке "родила" поставлена собственноручно. Хоп, героиня. Хоп-хоп, героиня.
Но как же он усложняет жизнь.
Ну просто- нужно же работать. Денег же нужно. И на ребенка в том числе. Ну и что, что муж работает - жена обязательно красивой должна быть?
Свалить ребеночка нужно предкам - бездельникам. Тем более, что не сильно сопротивляются. Да ненадолго, на полгодика!



Что, прошло полгода? Уже?
Ой... Так а у нас у дома нет ясель, только садик. И предки не сильно сопротивляются.

Что, уже можно в садик? Да ну, ребят, вы что. У меня работа же. Я с ним не высыпаюсь. Мамой? Называет. Ну я же раз в неделю поиграться с ним езжу. Сопротивляются предки? Ну да, но не особо, еще пусть поживет. До января. Ну и что, что новогодние каникулы, у меня ж корпоративы, встречи...

Январь?
Да вы что, такие морозы.
Да и мест в садике не появилось. А давайте до весны!

Ну а весной, естественно, до лета- потому что вирусы оттаяли. И все гриппуют. А летом- ну кто летом ребенка от бабушек забирает?

Вот только что поняла про два варианта, о каких писала в начале.
Чайлдфри и кукушка. Точно же. И хитровымудренная кукушка.

Мне жалко таких детей. Семьи (папамама) не жалко, плевать - живут исключительно в свое удовольствие, сами разваливают семью и все равно разбегутся, потому что общего ценного духовного между ними нет. А с такими детьми я как раз знакома, и из числа своих ровесников, в том числе. Чтобы установились более-менее сносные отношения между матерью и дочерью, воспитываемой бабушкой, прошло очень много времени. Почему более-менее? - Общаются. Но злость осталась, любовь не пришла. Мать она именно использует для своих нужд- прописаться в ее квартире, посидеть с детьми... Тянет из нее, словно мстит. Да так и есть- мстит. Разговаривала с ней- взрослая женщина, интеллигентная - а говорит: не могу простить, и все.

И с матерью разговаривала... Сначала, говорит, были причины отдать ребенка родителям своим, не было возможности оставить. А потом привыкла, удобно было. Да и бабушка плохому не научит, родители же, меня же воспитали... Приезжала на выходные, в отпуск с собой брала... Вроде бы все делала для нее. А получилось такое вот. Сейчас слава Богу живем отдельно и перестали мотать нервы друг другу...

Так по-моему, чайлдфри -честнее!
И просто...я бы в детстве не хотела ждать раз-в-недельную маму...

Последние записи в журнале

  • Приятного чтения, или ONYX BOOX AMUNDSEN

    Давно хотела подержать в руках ридер от ONYX - сбылось, держу. Первым моим ридером от фирмы стал ONYX BOOX Amundsen. Сейчас расскажу) В плане…

  • Коту масленица)

    Вчера хотела громко крикнуть на весь фейсбук, что типа того все - есть завязываю, ротопластырь покупаю и охудеваю. Но вовремя одумалась - чейта?…

  • Хороший день)

    Пусть твои руки никогда не устают, Пусть счастье в уголках застынет глаз! Счастливых будет множество минут - На дню не менее ста-двести раз!…

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 103 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
juliya_lambert
10 янв, 2017 07:16 (UTC)
У ребенка должна быть семья
nota_x
10 янв, 2017 08:09 (UTC)
Некоторым семьям на это пофиг. У семьи где-то должен быть ребенок, этого хватит
(без темы) - olga_simonova - 10 янв, 2017 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lk55lk - 10 янв, 2017 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimagrib - 10 янв, 2017 12:57 (UTC) - Развернуть
remch_ch
10 янв, 2017 07:18 (UTC)
Времена такие наступили - "все на развал и уничтожение семьи" (
nota_x
10 янв, 2017 08:09 (UTC)
Но это же от людей зависит...
(без темы) - maria_3692 - 10 янв, 2017 18:42 (UTC) - Развернуть
adis_71
10 янв, 2017 07:20 (UTC)
Да уж, таким детям не позавидуешь.
nota_x
10 янв, 2017 08:09 (UTC)
Да уж, нисколько
(без темы) - demkristo - 10 янв, 2017 10:11 (UTC) - Развернуть
3ojlotou
10 янв, 2017 07:31 (UTC)
К чему это всё?
(без темы) - 3ojlotou - 10 янв, 2017 09:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nota_x - 10 янв, 2017 10:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 10 янв, 2017 11:10 (UTC) - Развернуть
tata_lind
10 янв, 2017 07:32 (UTC)
Чайлдфри по любому лучше, чем такая "вымудренная".
miliatania
10 янв, 2017 07:40 (UTC)
Вы совершенно правы: мне тоже таких детей очень жалко.
nota_x
10 янв, 2017 08:12 (UTC)
я просто знаю, что творится у уже выросших в таких условиях детей в голове и в душе
Дмитрий Рождественский
10 янв, 2017 07:40 (UTC)
Мы сына не сдавали нашим предкам, мы их приглашали к нам с ним сидеть.
nota_x
10 янв, 2017 08:13 (UTC)
это другое)
zhzhitel
10 янв, 2017 07:43 (UTC)
Я у бабушки живу, я у дедушки живу, папа с мамой ходят в гости к нам (с) была такая песня.
nota_x
10 янв, 2017 08:13 (UTC)
точно.
но там про отсутствие сестры-брата)
(без темы) - zhzhitel - 10 янв, 2017 08:19 (UTC) - Развернуть
stabbut
10 янв, 2017 07:44 (UTC)
такие подходцы потом больно аукаются
nota_x
10 янв, 2017 08:14 (UTC)
ну, это и понимается, видимо, потом.
а мы ж все стараемся жить сегодняшним днем, чтоб нам хорошо было здесь и сейчас!
rajskij_sad
10 янв, 2017 07:45 (UTC)
Полностью согласна. Раз решила рожать, то рожаешь для себя, иначе зачем, раз тебе не до ребенка?
nota_x
10 янв, 2017 08:15 (UTC)
вот я никак этого не пойму, наверное.
katoga
10 янв, 2017 07:53 (UTC)
Ситуации разные бывают
nota_x
10 янв, 2017 08:18 (UTC)
соглашусь.
вот в описанной мной истории про уже выросшего ребенка действительно была ситуация серьезная, но и это ничего не изменило в последующих отношениях матери и дочери.

а если ситуации нет? если ее для себя родители придумывают?
(без темы) - mahasta - 10 янв, 2017 08:28 (UTC) - Развернуть
kladez_zolota
10 янв, 2017 07:56 (UTC)
Для чего тогда рожала, раз без ребенка удобнее.
nota_x
10 янв, 2017 08:20 (UTC)
Тань, для галочки, наверное.
Есть такая мужская точка зрения - я вот иногда у мужа своего замечала. Чтоб были.
cavallo_blu2
10 янв, 2017 08:07 (UTC)
Ребёнку тяжело без мамы!
nota_x
10 янв, 2017 08:20 (UTC)
маме нормуль без ребенка!
anonimusi
10 янв, 2017 08:10 (UTC)
У моей приятельницы дочь сильно хитрожопая в этом плане. Еще домой не пришла с нг
nota_x
10 янв, 2017 08:21 (UTC)
очешуеть, красавишна)
(без темы) - mahasta - 10 янв, 2017 08:29 (UTC) - Развернуть
dymontiger
10 янв, 2017 08:15 (UTC)
Не, без ребенка плохо)
nota_x
10 янв, 2017 08:21 (UTC)
ну вот кому-то да, а кто-то видимость такую создает, если не забывает о том, что ее создавать надо)
hhhhhhhhl
10 янв, 2017 08:25 (UTC)
Детей и собак надо растить и воспитывать самим.
Что сказать, я на бабушек не рассчитывала никогда. С Антоном: мои далеко, не мои близко, но своя жизнь. С Ниной: моих уже не стало, а не мои... Нина: "Бабушка, а почему ты к нам не приходишь?" Б: "Что ты Нина, у меня же дедушка!" Так и росла. И брешь бабушки заполнила учительница нач. классов. Нина: "Ты мне найди старенькую и с добрым голосом". Такую и нашла. Ну, в общем понятно, да? С Антоном сидела до школы, 90-е, военпром накрылся, чего делать было непонятно. Вот и растила, учила. С Ниной просто бросила всё и ушла на 5 лет домой. Только фрилансила слегка. Да, было трудно. С мужем не отдыхали вдвоем за 30 лет ни разу! Зато дети мои до мозга костей. И собака, кстати, очень воспитанная, невероятно, не дрессированная, а именно воспитанная. С ней тоже "декрет" брала на 4 месяца))
nota_x
10 янв, 2017 08:35 (UTC)
Просто все люди сильно разные... И ценности у этих сильно разных людей сильно разные.
Но свой здоровый эгоизм в конкретно этой сфере проявлять не просто не умно, а даже опасно.

"Ты мне найди старенькую и с добрым голосом" чудо же, ребенок)
(без темы) - hhhhhhhhl - 10 янв, 2017 08:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nota_x - 10 янв, 2017 09:06 (UTC) - Развернуть
pamellas
10 янв, 2017 08:28 (UTC)
Это частный случай.
nota_x
10 янв, 2017 08:35 (UTC)
само собой разумеется
olga_fink
10 янв, 2017 08:39 (UTC)
я таких мамашек не понимаю
nota_x
10 янв, 2017 09:07 (UTC)
Оля, они, наверное, таких как ты не понимают)
yrsyla
10 янв, 2017 09:13 (UTC)
Милые дамы, столько категоричны не будьте,а!
"Не понимаю, не смогла бы"...посмотреть со стороны, все ангелы во плоти и крыльями машут! Жизнь бывает многогранна, знаю семью, что оставив детей на малой родине, приезжая раз в месяц к бабушке, смогли за 6 лет купить 3 квартиры в Москве, в одной жить, 2 сдавать (а в будущем это наследство для детей), что б мама уже могла не работать и сидеть спокойно дома, занимаясь хозяйством. Да, дети с года росли на руках у бабушки, но зато теперь учатся в хорошей школе, заграница на каникулах, репетиторы и много чего еще, на что нужны деньги, и что не имеют их сверстники, которым памперс меняла мамашка в декрете а не бабушка! И еще масса таких примеров, где дети годами живут у старшего поколения пока родители обеспечивают им достойную жизнь!
Говорят любовь купить нельзя, да все можно, если родители оставляют ребенка ради получения чего то большего а не прожигания своей свободной жизни, если на выходе ребенок получает нормальное материальное обеспечение и образование! Не надо путать понятие- "хочу жить для себя" и "кручусь, что б хорошо жить"!
nota_x
10 янв, 2017 09:37 (UTC)
ну тут ситуэйшен-то иной как раз.
никто не крутится уже, все выкручено.
нет ничего такого, чему мог бы помешать ребенок.
хотя есть: например, помешает поспать до обеда.
или вечером ноги потянуть на диване.

мы зерна-то от плевел немного различаем) а про разные ситуации - тоже в курсе.
(без темы) - yrsyla - 10 янв, 2017 11:42 (UTC) - Развернуть
vladimirdar
10 янв, 2017 09:14 (UTC)
Да, грустно!
nota_x
10 янв, 2017 09:44 (UTC)
кому-то норм)
ki_bella
10 янв, 2017 09:15 (UTC)
ну удобно им и удобно)
nota_x
10 янв, 2017 09:45 (UTC)
ну да, и то правда.
нам - то чего)
kolybanov
10 янв, 2017 09:16 (UTC)
Дети -это дети и перекидывать на кого-то их грех. Хотя и дедушки с бабушками плохому не научат
amarok_man
10 янв, 2017 09:27 (UTC)
Для ребёнка самое важное-это семья
fotovivo
10 янв, 2017 13:16 (UTC)
А для чайлдфришек самое важное - реклама,
третьего ж не дано - или благородная честная фри или мерзкая кукушка.
(без темы) - nota_x - 10 янв, 2017 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fotovivo - 10 янв, 2017 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alizyabra - 10 янв, 2017 19:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fotovivo - 10 янв, 2017 19:59 (UTC) - Развернуть
ledy_lisichka
10 янв, 2017 09:36 (UTC)
тут каждый решает сам.
и правильно ли решил, показывает уже время
nota_x
10 янв, 2017 09:46 (UTC)
да, раньше не поймешь , да и грабли у всех свои собственные
bagira_belaya
10 янв, 2017 10:20 (UTC)
согласна , дети это осознанный выбор
nota_x
10 янв, 2017 10:45 (UTC)
ну не должно иначе быть.
в наш-то век контрацепции!
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 103 комментария — Оставить комментарий )

Profile

СК
nota_x
Наталья

Latest Month

Февраль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Метки

Разработано LiveJournal.com