?

Log in

Или лох не мамонт.

Тут кам пришел просительный, денег на здоровье девочки просят.
Постик вот тут.
http://help-smirnova.livejournal.com/759.html

Я петицию подписала.
Не цинично, детей жалею.
Всегда считаю, что на таком наживаться нельзя.

Походу, можно.

Вот журнал.


Читать дальше...Свернуть )
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Командировочный

А вы как считаете - зарабатывать деньги, уезжая от семьи - это нормально?

У меня есть такие знакомые.

Есть скромный парень-морячок в клешах индиго (с) - загранщик. У него работа месяца по три, не меньше. Семья молодая. Волшебным образом "успел" на роды жены, пара месяцев с сыном - и снова на моря.
Что сказать...
Он молодец. Зарабатывает. За пару "заплывов" погасил ипотеку. Там есть "за что терпеть" супруге молодой и симпатичной. Кстати, снова ждет ребенка...
Читать дальше...Свернуть )

Покедова)

IMG_0708.JPG

Ну а мы- спать, пожалуй)
Хотя кому я это говорю!
До кровати бы добраться и книгу почитать)

Ждать уже не долго)

Мимо кабинета моего коллега проходит и спрашивает, кем я буду на новый год.
Растерялась, такая!
Вся в работе, может, не слышала о каком-нибудь костюмированном корпоративе или стилизованной вечеринке... Да и вообще толком еще не собираюсь никуда.
Но говорю: "А что, с платьицем можно не заморачиваться? В костюме приходить?"

Не прокатило)
Вопрос был о детской елке, которую ежегодно коллектив делает для детей сотрудников)

Но задумалась... Например, о вампирском бале- ненуачо, не подпилить ли мне клыки, как вариант? Черно-красный плащ вообще вот не проблема)
Да и настроение, понимаете ли!

***Свернуть )

Пушисто)

Держите зиму-онлайн!
Красивая и ветреная.
Настолько ветреная, просто по самое оно!

IMG_0705.JPG
фотоСвернуть )

Они настоящие)

Возможно, этим пользовалась моя бабушка...
Такое что-то знакомое и уютное...
Я о WELEDA - снова заполучила заветные пузыречки.

IMG_0714.JPG

Просто после той самой гранатовой серии захотелось еще)

захотелось)Свернуть )

Кота меня ты позовешь

В детстве песни слышались по-другому)
Ну типа -
"Шумелка мышь, деревья гнулись"



Если о себе- то "скрипка-лиса" вместо "скрип колеса" у Саруханова -кстати, я до сих пор не знаю, как там правильно, и "беру портфель, иду домой" -ну это я еще про портвейн не знала - у Агаты Кристи) И в песне про зайцев я слышала "станем мы храбрей и как дважды два..."- а там "и отважней льва") И у Кино- "Сядь на электрический стул Электрон"
И про Костю моряка- что за молдованка и пересы его обожают?

А братка реально пел "коооончии цыпленка, ты же ребенка" - мелкий был. Еще когда совсем мелкий- "море-море, пес бездомный (мир бездонный), скверный шелеск волн прибрежных" и "кучкудук приколоться"
А еще - "Фанказёл - ты меня называла!" и "Дои на небе тучи" от Иванушек.  И "Гимназистки румяные, отморозочки пьяные". Певец был, короче)

еще поржатьСвернуть )

нада тама все сломать!

Аааа, ищу ракушку со своим склерозом!

хоря.jpg

И на моменте "поиграй и отдай!" нахожу фотку!
Вот мордень же у меня хоревна!
В детстве настолка "Вокруг света" (ходилка с кубиками и фишками) была любимейшей игрой.
Может быть, поэтому, захотелось мне попробовать Comparity от Мосигры "Вокруг света" - да и знания обновить)

Ну сами посмотрите цепляющее описание с сайта монстра настольных игр:
"Comparity — значит, «сравнение». Эта простая игра с повышенной долей хитрости и везения основана как раз на сравнении известных архитектурных объектов со всего мира. В этом путешествии по храмам, колизеям и башням вы узнаете, какой они все высоты и когда были возведены. А про своих друзей и себя вы узнаете вещи ещё интереснее: кто самый эрудированный, кто самый удачливый, а кто умеет блефовать как заправский картёжник"

Вот такое я заполучила:


вот такое)Свернуть )
Снова как в театре на работе. Причем я- зритель. Искушенный. Циничный.

Снова вижу, кто чего стОит, кто за чем стоИт. Кто за кем идет.
Кто наблюдает и пристукивает, кто взлетел, а кто собирается.
Кто упал из-за того, кто взлетел.
Кто плетет паутину интриг.
Кто вампирит и сталкивает лбами других.
Кто ведется на этот вампиризм.
Кто крутит задом у нужных кабинетов.
Кто сменил мешочки на чулочки и нафталин на парфюм.
Кто из личины хорошей девочки, угождающей нужным людям в целях напустить тумана для достижения своих целей, надел наконец родную маску суки.
Кто не понимает, как и главное-зачем делать за себя свою работу.
Кто молча эту работу делает.
Кто протестует и негодует, но все равно за них работу делает.
Кто пытается влиться в коллектив, еще не заразившись местными болячками. Но это дело поправимое)
Змеи и Черепахи. Обоих полов.
Зачем нужны некоторые, вообще непонятно! Для жанровости жанра, простите за тавтологию)
Читать дальше...Свернуть )

Profile

Снег-снежок!)
nota_x
Наталья

Latest Month

Декабрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com